5 способов увеличения количества переходов из поиска

Представим себе идеальную картину: у вас прекрасный сайт, конвертация пользователей в покупатели значительно выше чем у конкурентов, и работы по поисковому продвижению выполняются на «отлично». Входные страницы находятся на высоких позициях в результатах поиска. Если вам удастся увеличить количество переходов из поиска по поисковым фразам, которые хорошо конвертируются в продажи, вы можете значительно увеличить свой доход. Ниже описано несколько важных вещей, связанных с кликабельностью сайтов в результатах поиска и способами ее повышения.

Компания Slingshot SEO провела анализ поведения пользователей в результатах поиска Google и Bing с целью определить зависимость количества переходов от позиции. CTR рассчитывался по формуле: (количество переходов на сайт / количество показов сайта в результатах поиска). Данные о количестве переходов из Google были получены из Google Analytics, а информация о частоте запросов - через Google Adwords Keyword Tool. Для поисковой системы Bing данные о частоте запросов взяты из сервиса Bing Advertising Intelligence Tool.

Для получения точной модели CTR результатов поиска компания Slingshot SEO проанализировала поведение более чем 170 тысяч пользователей по 624 поисковым запросам, не связанным с упоминанием конкретных брендов. Из указанного числа запросов 324 пришлось на Google и 300 на Bing. Указанные поисковые запросы были выбраны из числа 10 000 слов. По ним продвигаются около 200 крупных сайтов, с которыми сотрудничает Slingshot SEO.

Ниже представлен график, отражающий результаты исследования. Указан средний CTR, который можно ожидать в результатах поиска Google и Bing:

График демонстрирует, что поисковая система Google имеет более высокую кликабельность мест в результатах поиска, а следовательно, способна привести больше пользователей на сайт при одинаковых позициях по запросам, имеющим схожую частотность. Например, если ваш сайт занимает 7-ую позицию в Bing, к вам будет переходить меньше пользователей, чем если бы вы находились в Google на 8 или 9-ом месте.

Представим данные графика в виде таблицы:

Основываясь на вышесказанном, перечислим 5 советов, которые позволят вам увеличить количество переходов на сайт, без расширения семантического ядра:

1. Ориентируйтесь на алгоритмы Google. Высокие позиции в этой поисковой системе позволят вам получить большее количество переходов и, следовательно, увеличить вашу прибыль.

2. Добивайтесь высоких позиций. Не стоит останавливаться на самых низких позициях в ТОП10. Первое место дает на порядок больше трафика, чем последнее. Естественно, рост количества переходов повлияет на продажи.

3. Не игнорируйте сниппеты. Сниппет – текст, который описывает ваш сайт, когда пользователь просматривает результаты поиска. По сведениям Google, около 55% сниппетов выполнены так, что они не вызывают у пользователя желание перейти по ссылке. Не жалейте время, просматривайте визуально результаты поиска. Это позволит вам оперативно увидеть сниппеты, которые сформированы неудачно. Стоит добавлять «зазывающие» слова в те фрагменты страницы, которые поисковая система использует для вывода сниппета.

4. Сравнивайте ваш CTR и средний CTR. Такое сравнение позволит вам понять, а так ли хорошо сформированы ваши сниппеты, как вам кажется. Если ваш CTR выше среднего, отлично! Если ниже, вам есть, над чем поработать.

5. Не зацикливайтесь. Ранжирование – это не панацея в SEO. Намного важнее проводить комплекс работ по поисковому маркетингу. Добавляйте на сайт оригинальный контент, оптимизируйте архитектуру своего сайта, внутренние и внешние ссылки, занимайтесь активностью в социальных сетях. Только совместная работа по всем направлениям может привести к успеху.

Перевод Олега Сахно, компания "InterLabs"

Источник

Яндекс рассказал, как сделать так, чтобы социальные ссылки появились в сниппете сайта

В конце прошлого года пользователями Яндекса было отмечено появление в сниппетах сайтов ссылок на профили компаний в социальных сетях

Яндекс приобрел цифровые карты NAVTEQ

Компания Яндекс сообщила о покупке цифровых карт у ведущего поставщика картографических данных – компании NAVTEQ. Это уже не первый опыт сотрудничества Яндекса с NAVTEQ

Google Earth 6.2 интегрировали с Google+

Как сообщается в официальном блоге Google, на днях интернет-гигант анонсировал запуск новой версии картографической программы Google Earth 6.2

Google Карты запустили сервис оповещений о стихийных бедствиях

Как сообщается на страницах блога Google Lat Long, на днях в Карты Google был интегрирован специальный сервис Public Alerts, созданный для информирования пользователей об...

Обновленный плеер в результатах Поиска@Mail.ru

Поиск@Mail.ru представил обновленный плеер в результатах поиска с современным интерфейсом и большим количеством треков исполнителя, которые можно послушать: После завершения...

22 февраля Яндекс объявит финансовые результаты за 2011 год

Компания Яндекс сообщила, что финансовые результаты за IV квартал и 2011 год будут объявлены в среду, 22 февраля 2012