68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году.

Согласно отчёту, за прошедший год лишь 32% рекламных писем было открыто на десктопах, 68% – на мобильных устройствах. Из них 16% – на планшетах, 52% – на смартфонах. При этом 56% всех сообщений открывалось на iOS-устройствах и лишь 11% – на Android (в 5 раз меньше).

Screen-Shot-2016-02-11-at-2.19.47-AM-785x600.png

Что касается переходов на сайты рекламодателей, этот показатель был выше на десктопах: 53% против 47% на мобильных устройствах.

Screen-Shot-2016-02-11-at-2.50.58-AM-800x430.png

Для повышения показателей конверсии маркетологам рекомендуется ориентироваться на смартфоны и оптимизировать email-сообщения под эту категорию пользователей.

Данные Movable Ink основаны на статистике, полученной в результате анализа более чем 6 млрд email из клиентской базы компании за 2015 год.

С прогнозами для emai-маркетинга на 2016 год от компании Litmus можно ознакомиться по ссылке.

В Google Покупках изменились требования к указанию GTIN

В сервисе Google Покупки начало действовать новое правило. Теперь, если у товара есть код GTIN, при таргетинге на определенные страны продавец обязан указывать его в фиде

AdWords запустил круглосуточную поддержку клиентов в социальных сетях

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут получать круглосуточную поддержку через социальные сети...

AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords внёс изменения в процесс автоматического назначения ставок. Теперь создать новую пакетную стратегию или добавить в неё элементы можно на вкладке «Кампании»

Малый бизнес в США увеличивает расходы на интернет-маркетинг

Владельцы малого и среднего бизнеса в США увеличивают свои расходы на цифровые каналы продвижения, в основном социальные сети и мобильный сегмент

В Директе начали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова

Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении лимита на ключевые фразы и минус-слова. До сих пор лимит на группу объявлений составлял 4096 символов

Google откажется от рекламных баннеров в формате Flash

Google объявил о предстоящем прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров в связи с полным переходом на HTML5