Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

7 прогнозов для email-маркетинга на 2016 год

Прислано:30.12.2015 в 13:27

Раздел: Интернет-маркетинг


Аналитическая компания Litmus представила 7 прогнозов для email-маркетинга на 2016 год.

Optimising-Email-Marketing-Campaign.jpg

1. Email вернёт себе славу эффективного канала

После нескольких лет, в течение которых СМИ пестрели заголовками вроде «Email-маркетинг мёртв», появится больше статей о его эффективности. Маркетологи поймут, что все так называемые «убийцы электронной почты» – RSS, социальные сети и Slack – лишь укрепляют email. В 2016 году больше внимания будет уделяться тому каналу, которому отдают предпочтение потребители и у которого максимальный ROI – email.

2. Поглощение ещё одного крупного провайдера электронной почты

В последние несколько лет наблюдалось несколько поглощений в этой области: в 2015 году Endurance International Group приобрела Constant Contact; в 2014 – IBM купил Silverpop, Adobe – Neolane; в 2013 – Oracle поглотил Responsys, Salesforce – ExactTarget.

В 2016 году тенденция интеграции email-маркетинга в процесс управления взаимоотношениями с клиентами и решения в области цифрового маркетинга среди софтверных гигантов продлится. Эра email-маркетинга как обособленного канала подойдёт к концу.

Email имеет критическое значение для кроссканального продвижения. Кроме того, данные, получаемые за счёт email-маркетинга, важны для проведения рекламных кампаний в социальных сетях и других каналах.

3. Покупки в электронной почте

В 2016 году в отрасль придёт новый функционал – покупки в электронной почте.

4. Большинство электронных писем будет открываться на мобильных устройствах

По данным Litmus, в 2015 году на мобильных устройствах открывалось в среднем 49% email-сообщений. В 2016 году число электронных писем, открываемых в десктопном приложении Outlook, сократится до 5%.

5. Большинство компаний будет использовать адаптивный дизайн для email-рассылок

По данным Litmus и Salesforce, в июне нынешнего года лишь 41% маркетологов использовал адаптивный дизайн для email-рассылок. К концу первого квартала 2016 года этот показатель значительно возрастёт.

6. Apple выпустит гарнитуру со встроенным голосовым поиском Siri, которая будет синхронизирована с iPhone и Apple Watch

В следующем году Apple представит контролируемую голосом гарнитуру, которую можно будет использовать для чтения и диктовки текстов и электронных писем, получения навигационных подсказок и других задач.

Новый аксессуар позволит пользователям выполнять ещё больше действий, не доставая смартфон. Этот запуск также приведёт к повышению значимости упрощённой текстовой и HTML-версии электронной почты.

Все вышеописанные изменения приведут к реализации следующего пункта.

7. «Второе пришествие» email-маркетинга

В 2016 году инвестиции в канал с максимальным ROI и стратегии, ориентированные на подписчиков, приобретут критическое значение с точки зрения достижения конкурентного преимущества. Те компании, которые не вкладывали средства в развитие email-маркетинга, столкнутся с негативными последствиями этого решения.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы