97% представителей сегмента B2C используют Facebook в качестве площадки для продвижения

Facebook остаётся наиболее популярной площадкой для маркетингового продвижения товаров и услуг. Так, 97% рекламодателей, работающих в сегменте B2C, и 89% представителей сегмента B2В, регулярно используют для продвижения собственных коммерческих предложений социальную сеть.

Статистику подтверждает недавнее исследование агентства Statista:

Следующей по популярности площадкой для продвижения является сервис микроблогов Twitter: товары и услуги с его помощью предпочитают продвигать 81% маркетологов, работающих в сегменте B2C, и 86% представителей бизнеса, работающих на рынке B2В.

Также исследование Statista показало, что 60% представителей сегмента B2C продвигают товары и услуги на YouTube, при этом 88% представителей сегмента B2В используют в качестве платформы для маркетингового продвижения сообщество профессионалов LinkedIn.

Наименее популярными среди маркетологов площадками сегодня являются Instagram и Snapchat.

Google расширяет функции голосового поиска и управления мобильным телефоном

28 мая 2014 года, в Москве на Звенигородском шоссе открыл свои двери Google Дом, чтобы продемонстрировать, как сервисы Google помогают людям экономить время и делают их жизнь...

Skype научится переводить речь собеседника прямо во время диалога

На проходящей в Лос-Анджелесе конференции Code Conference глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) сообщил о том, что корпорация Microsoft приступила к разработке функции...

Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламы

Twitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США

eMarketer: к 2018 году общая численность аудитории Twitter’а составит 400 млн. человек

К концу 2014 года численность пользовательской аудитории Twitter’а по всему миру увеличится на 24,4%...

Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014

Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц...

YouTube запустит мобильное приложение для создателей видеоконтента

Видеохостинг YouTube готовится запустить специальное мобильное приложение для создателей видеоконтента, которое позволит обрабатывать и размещать ролики на сервисе с мобильных...