Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Webit Congress 2012: Алан Юро об особенностях европейского онлайн-рынка

Прислано:10.10.2012 в 15:20

Раздел: События


10 – 11 октября в Стамбуле проходит ежегодный международный Конгресс Webit 2012, являющийся крупнейшим событием в мире мобильных технологий и электронной коммерции, ориентированным на развивающиеся рынки EMEA в Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке.

В этом году конгресс собрал более 5000 делегатов из более чем 50 стран мира. В нем принимают участие крупнейшие мировые интернет-корпорации, известные предприниматели в области интернет-маркетинга и социальных медиа; успешные стартаперы; компании, специализирующиеся на электронной коммерции; крупнейшие поставщики контента и провайдеры.

В рамках официального открытия конгресса состоялось выступление Алана Юро (Alain Heureux), президента и CEO IAB Europe, который посвятил свой доклад особенностям европейского онлайн-рынка.

Алан сообщил, что 65% населения Европы, что составляет порядка 427 млн человек, в настоящее время проводят онлайн 25 часов в неделю. Из общей картины выбивается только Турция: тут недельная онлайн-аудитория проводит в сети по 18 часов в неделю. Несмотря на довольно приличную продолжительность проводимого времени в интернете, количество турецких онлайн пользователей составляет 59% от населения страны.

В целом Алан концентрировал свое внимание на том, что онлайн-вовлеченность растет, и к концу этого года ожидаемый прирост составляет порядка 15-20%. Он напомнил, что в 2009 году рынок вырос лишь на 4,5%, а в 2010-2011 годах - на 15%.

Также спикер обратил внимание на то, что самые быстро растущие европейские рекламные онлайн рынки - это Россия, Хорватия, Словакия, Турция и Польша.

Алан сообщил, что сегодня из 5 евро, выделенных на маркетинговое продвижение бренда, одно тратиться в интернете. Он убежден, что вскоре 30% бюджетов уйдет в диджитал.

Алан также упомянул несколько общеевропейских тенденций: поиск до сих пор является самым большим и быстро растущим сегментом; в этом году также отмечается активный рост видео- и онлайн-рекламы.

Основной же тенденцией докладчик считает маркетинговую стратегию продвижения, ориентированную на онлайн.

«Нужно думать о диджитал-платформах, как о центре маркетинговой стратегии, - подчеркнул Алан Юро. - Мы не говорим о какой-то борьбе телевидения против вэба - это разные каналы, мы можем задействовать обе платформы, но все-таки сейчас во главу должна быть поставлена онлайн-коммуникация».

Спикер также отметил, что в последнее время наблюдается тенденция роста числа пользователей, находящихся онлайн при просмотре телевизора. Это приводит к мысли о необходимости мультиплатформенного маркетинга. На примере Турецкой аудитории Алан объяснил, сто 63% ищут в онлайне то, что увидели по телевизору, около 70% посещают сайт любимого бренда, а 55% покупают у тех брендов, за которыми следуют в социальных сетях.


За событиями следит Мария Булгакова


Webit Congress 2012

В новостях и блоге:
Webit Congress 2012: о будущем социальных медиа
Webit Congress 2012: Смартфоны и будущее мобильного рынка
В 2014 году на смартфоны придется более 45% продаж всех мобильных устройств
Webit Congress 2012: Как отразится «предчувствие экономического кризиса» на онлайн-рынках?
Webit Congress 2012: абсурдная погоня за лайками
Webit Congress 2012: об адаптации интернет-страниц под разные европейские рынки
Сервис для диабетиков «взял» Webit StartUp Challenge
Скидка на раннюю регистрацию Webit Congress 2012 заканчивается через 2 дня
Объявлены победители Webit StartUp Challenge

В статьях:
Экспериментальный маркетинг: важнейший компонент успеха
Октябрь 2012: интернет в цифрах
Webit Congress 2012: Мобильность, как глобальный тренд
Webit Congress 2012: Мобильный маркетинг

В пресс-релизах:
Объявлена программа конгресса Webit 2012
Профессионалы мобильного рынка обсудят будущее мобильных технологий на конгрессе Webit 2012 в Стамбуле


РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы