Разделы блога

Календарь событий


Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.07.2014
Вечерний семинар: Высадка на Острова ( Москва 03.07 - 03.07)
4 5 6
7 8 9
10
10.07.2014
Конференция: ОдессеЯ ( Украина 10.07 - 10.07)
11
12
12.07.2014
Конференция: 8P: Бизнес в сети 2014 ( Украина 12.07 - 12.07)
13
14 15 16 17
18
18.07.2014
Конференция: Ulcamp-2014 ( Россия 18.07 - 20.07)
19 20
21
22
22.07.2014
Конференция: «ЯБлоггер» ( Москва)
23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4
5
05.08.2014
Вебинар: Идеальная целевая страница ( Киев 05.08 - 05.08)
6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16 17
18 19 20 21 22
23
23.08.2014
Праздник: KOKOC.PARTY  ( Москва 23.08 - 24.08)
24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

«Анализ форм» в Метрике: как избежать размножения данных

Прислано:25.01.2012 в 15:38

Раздел: Поведение пользователей


Как мы уже сообщали, команда Яндекс.Метрики вчера представила новый инструмент «Анализ форм», позволяющий оценивать уровень качества форм для заполнения, расположенных на сайте.

Новая функция позволяет анализировать эффективность форм введения данных на любых сайтах. Данная функция очень важна, ведь форма заполнения – это камень преткновения для очень многих сайтов, где посетители делают заказы, покупки или скачивают прайс-листы и каталоги. В видео-ролике Андрея Юнисова были рассмотрены основные отчеты, которые можно получить при помощи «Анализа форм» и основные паттерны использования этой функции.

Сегодня Алексей Иванов (ISEE Мarketing) сделал небольшое дополнение к обзору «Анализа форм» в Метрике. Алексей заметил, что при просмотре взаимодействия посетителей сайта с формой можно «воспроизвести» действия пользователя, при этом Вебвизор воспроизводит в браузере абсолютно все действия, включая заполнение формы данными и отправку заполненной формы. В результате с сайта повторно приходит заполненная форма с данными того посетителя, действия которого просматривались. В некоторых случаях это может быть неудобно и может создавать сложности для тех, кто занимается обработкой данных из этих форм. А в том случае, если настроена отправка подтверждения пользователю, то и это подтверждение ему придет повторно.

Чтобы решить возникшую проблему, Алексей рекомендует проставить css-класс «-visor-no-click» (начинающийся именно с дефиса) элементам, на которые нельзя кликать при воспроизведении. Таким образом можно избежать большей части описанных сложностей при работе с новым отчетом.

Алексей Иванов, ЯндексISEE Marketing




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы

Оригинальные леденцы с логотипом Вашей фирмы по лучшей цене.