«ConversionConf 2014»: Трафик, конверсии, продажи

5 марта в Москве, в бизнес-центре «Что делать Консалт», пройдет ConversionConf 2014, которая приглашает к участию специалистов в области электронной коммерции, маркетологов, а также руководителей отделов и компаний, заботящихся об эффективности использования онлайн инструментов продвижения.

В отличие от других профильных мероприятий, на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта. Никакой «воды» и туманных рассуждений. Только практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии – остается только внедрить в своей компании.

Из выступления Виталия Черемисинова (ADV/web-engineering) участники узнают, какие метрики необходимо собирать для качественной аналитики формы и какие данные можно получать при анализе взаимодействия пользователей с формой. Роман Куликов (Primax) представит сравнение эффективности механик викторины и онлайн-игры на основе опыта федеральных рекламных кампаний «Кухонный переполох» и «Биолайт Prebiotic» для FMCG-бренда «ЭФКО».

Алексей Артемьев (Что делать Консалт) даст советы, на какие грабли не стоит наступать при интеграции учета офф-лайн продаж в Google Universal Analytics. В презентации Сергея Котырева (Юмисофт) будет представлен собранный за несколько лет обзор инструментов повышения конверсии сайта и способы их внедрения.

Валерий Пащенко (Манго Телеком) сравнит методы повышения конверсии звонков в продажи. Алексей Яковлев (SEM Complex) покажет, как строить прогнозы конверсий по данным веб-аналитики. Алексей Довжиков (eLama.ru) наглядно представит методологию чистки от неэффективных площадок рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии.

Всем читателям портала Searchengines скидка 20%! Для получения скидки нужно ввести промо-код conversionconf14_searchengines.

Подробная информация и регистрация на официальном сайте конференции conversionconf.ru

Конференция ConversionConf впервые состоялась в Санкт-Петербурге 7 июня 2013г. и привлекла большой интерес аудитории. Все выступления были наполнены практическими примерами описываемых подходов, разворачивались длинные дискуссии – обо всем этом вы можете подробнее прочитать в отзывах о мероприятии.

Mail.Ru Group продала свою долю в Subscribe.ru

Mail.Ru Group продала свою долю в Subscribe.ru в размере 39,95% и вышла из состава акционеров сервиса

Украинская конференция CPA Day перенесена на неопределенный срок

Завтра в Киеве должна была пройти первая Украинская конференция, посвященная CPA и партнерскому маркетингу

Блондинка.Ру возглавила рейтинг агентств контекстной рекламы 2013

Сегодня, 17 февраля были опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета»

Воложу – 50

Основателю крупнейшей интернет-компании Рунета «Яндекс» Аркадию Воложу сегодня исполнилось 50 лет

В Берлине открывается новый офис Яндекса

Компания Яндекс открыла новый офис в Берлине, который стал 16-м по счету в мире и третьим в Западной Европе

Антимонопольный комитет Евросоюза и Google достигли соглашения

Поисковая компания Google Inc. пришла к соглашению касательно антимонопольного разбирательства, инициированного надзорными органами Евросоюза