Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Рассылки с адаптивным дизайном получают на 24% больше кликов

Прислано:04.03.2016 в 14:33

Раздел: Интернет-маркетинг


Адаптивный дизайн почтовых рассылок обеспечивает более высокие показатели вовлечённости пользователей. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail.

Согласно представленным данным, письма, оптимизированные для просмотра с мобильных устройств, получали в среднем на 24% больше кликов по сравнению с обычными.

yesmail-2016-benchmark-report-mobile-opens-clicks-768x427.png

Более того, показатели открытия адаптивных писем были на 55% выше по сравнению с неадаптивными, кликабельности – на 23%.

yesmail-2016-benchmark-report-mobile-desktop-clicks-768x371.png

На мобильные устройства также приходится четверть всего дохода, привлечённого за счёт email-рассылок во время праздничного сезона. При этом средняя цена заказа с мобильных растёт более высокими темпами по сравнению с десктопами.

yesmail-2016-benchmark-report-aov-768x495.png

Несмотря на более высокие показатели ROI почтовых рассылок с адаптивным дизайном, только 17% маркетологов используют этот формат во всех своих письмах:

yesmail-2016-benchmark-report-brands-using-responsive-design-768x490.png

Данные отчёта Yesmail основаны на анализе свыше 1 млрд писем email-рассылок, отправленных через платформу в четвёртом квартале 2015 года.

Напомним, что по данным Movable Ink, в 2015 году 68% email-писем открывалось на мобильных устройствах.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы