Adblock Plus и Ipsos: какая реклама раздражает пользователей

Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, совместно с маркетинговым агентством Ipsos, опубликовали результаты исследования, которое провели среди 6 000 пользователей из разных стран и оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.

Самыми раздражающими форматами были признаны:

  • полноразмерные и анимированные баннеры
  • всплывающие окна
  • видеоролики, загораживающие контент сайта

В США неприязнь к этим видам рекламы достигла 63%, во Франции 73%, в Германии 65%:

Благоприятные оценки пользователей получили:

  • традиционные баннеры
  • текстовая реклама
  • контекстная реклама

Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus: «Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о приемлемой рекламе. Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу».

Напомним, в сентябре 2015 года Adblock Plus, в очередной раз успешно отстоял право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. По иску, поданному международным издательством «Axel Springer» против Adblock Plus, судом в Кёльне было вынесено решение в пользу блокировщика по всем пунктам. Поскольку истцом в этом процессе выступало издательство международного формата, вынесенное судебное решение создало прецедент законной блокировки рекламы по всему миру.

Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в открытую бету

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями

Mail.Ru Group запускает таргетированную локальную рекламу на платформе myTarget

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового вида таргетинга высокой точности на платформе myTarget

AdWords добавил прогнозы по трафику и показам в планировщик кампаний в КМС

Google AdWords обновил функционал планировщика кампаний в КМС, добавив прогнозы по трафику и показам, основанные на заданном бюджете и ставках

Google приглашает на бета-тест AdWords для iOS

Google приглашает специалистов отрасли принять участие в тестировании бета-версии приложения AdWords для iOS

AdWords представил новый инструмент оптимизации кампаний – Smart Goals

Google AdWords объявил о запуске нового функционала Smart Goals, призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения с точки зрения...

Google отключил показ социальных расширений в объявлениях AdWords

С 10 декабря 2015 года в поисковых объявлениях Google больше не будут отображаться социальные расширения. Об этом сообщается в Справочном центре AdWords