AdGooroo: Рекламодатели ювелирной отрасли США тратят больше на PLA, чем текстовые объявления в Google

Накануне Дня Святого Валентина, компания AdGooroo опубликовала отчёт о затратах ведущих рекламодателей ювелирной отрасли США на рекламу в Google, и ключевых словах, на которые приходится основная часть их бюджетов. В исследовании компании приняли участие 179 рекламодателей.

За несколькими исключениями, такими как ритейлеры премиум-класса Cartier и Tiffany, накануне праздника всех влюблённых рекламодатели в основном полагаются на Товарные объявления (PLA) как в мобильной, так и десктопной платной выдаче Google для рекламы своих товаров.

AdGooroo представил список 20 ведущих рекламодателей ювелирной отрасли США в платном поиске Google. Среди них те, кто используют как текстовые, так и Товарные объявления, в среднем потратили на 53% больше на десктопные PLA, чем на десктопные текстовые объявления; и на 333% больше на мобильные Товарные объявления, чем на мобильные текстовые объявления за период с 1 января по 5 февраля 2015 года.

Valentines-Day-Top-20-Jewelry-Advertisers-2015-AdGooroo-604x600.jpg

Рейтинг компаний по сумме затрат возглавил ритейлер Blue Nilе. За отчётный период компания потратила более $2,5 млн из $3,9 млн общего бюджета на рекламу на десктопные Товарные объявления, и ещё $275 тыс. на мобильные PLA (по сравнению со всего лишь $70 тыс. на мобильные текстовые объявления).

Самым популярным ключевым словом остаётся «обручальные кольца». За отчётный период рекламодатели потратили на него почти в 10 раз больше, чем на следующее за ним в рейтинге «подвески-шармы Pandora».

Цена клика (cost-per-click, CPC) в среднем составляла $7,69. За отчётный период все 179 рекламодателей потратили более $3 млн на «обручальные кольца». Эта сумма не включает затраты на мобильные текстовые объявления.

Valentines-Day-Top-20-Jewelry-Keywords-2015-AdGooroo-640x600.jpg

В целом, на 6 ключевых слов, относящихся к бриллиантам и обручальным кольцам, пришлось $4,1 млн затрат рекламодателей по сравнению с $2,8 млн на оставшиеся 14 ключевиков из списка топ-20. Средняя стоимость клика для указанных 6 ключевых слов составляла $6.60, оставшихся 14 – $1.84.

По словам аналитиков AdGooroo, «обручальные кольца» возглавляют список самых популярных ключевых слов для ювелирных изделий в течение последних пяти лет, независимо от сезона.

Shop.org: Большинство онлайн-ритейлеров увеличили продажи на 10% и выше в 2014 году

По данным исследования Shop.org «Состояние рынка онлайн-ритейла 2015», большинство опрошенных торговцев сообщили об увеличении их интернет-продаж на двухзначное число в прошлом...

Bing Ads: запускать кампанию ко Дню матери следует за две недели до праздника

Менеджер Bing Ads Бритни Томас (Brittney Thomas) рассказала, на что следует обратить внимание специалистам по маркетингу при подготовке кампаний ко Дню матери

Российский рынок мобильной рекламы в 2014 году вырос на 15%

По оценкам экспертов «J’son & Partners Consulting», российский рынок мобильной рекламы составит 111,8 млн долларов по итогам 2014 г., что на 15% выше показателя 2013 г...

Yelp приобрел сервис онлайн-заказа продуктов Eat24

Компания Yelp приобрела сервис онлайн-заказа продуктов Eat24 за 134 млн долларов, расширяя свой бизнес за пределы публикации потребительских обзоров

Google выпустил новое руководство по комбинированному использованию AdWords и Google Analytics

Google выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их...

Bing Ads запустил отчёт Auction Insights для рекламодателей во всём мире

Отчёт Auction Insights («Статистика аукционов») в Bing Ads теперь доступен пользователям сервиса во всём мире