За несколькими исключениями, такими как ритейлеры премиум-класса Cartier и Tiffany, накануне праздника всех влюблённых рекламодатели в основном полагаются на Товарные объявления (PLA) как в мобильной, так и десктопной платной выдаче Google для рекламы своих товаров.
AdGooroo представил список 20 ведущих рекламодателей ювелирной отрасли США в платном поиске Google. Среди них те, кто используют как текстовые, так и Товарные объявления, в среднем потратили на 53% больше на десктопные PLA, чем на десктопные текстовые объявления; и на 333% больше на мобильные Товарные объявления, чем на мобильные текстовые объявления за период с 1 января по 5 февраля 2015 года.
Рейтинг компаний по сумме затрат возглавил ритейлер Blue Nilе. За отчётный период компания потратила более $2,5 млн из $3,9 млн общего бюджета на рекламу на десктопные Товарные объявления, и ещё $275 тыс. на мобильные PLA (по сравнению со всего лишь $70 тыс. на мобильные текстовые объявления).
Самым популярным ключевым словом остаётся «обручальные кольца». За отчётный период рекламодатели потратили на него почти в 10 раз больше, чем на следующее за ним в рейтинге «подвески-шармы Pandora».
Цена клика (cost-per-click, CPC) в среднем составляла $7,69. За отчётный период все 179 рекламодателей потратили более $3 млн на «обручальные кольца». Эта сумма не включает затраты на мобильные текстовые объявления.
В целом, на 6 ключевых слов, относящихся к бриллиантам и обручальным кольцам, пришлось $4,1 млн затрат рекламодателей по сравнению с $2,8 млн на оставшиеся 14 ключевиков из списка топ-20. Средняя стоимость клика для указанных 6 ключевых слов составляла $6.60, оставшихся 14 – $1.84.
По словам аналитиков AdGooroo, «обручальные кольца» возглавляют список самых популярных ключевых слов для ювелирных изделий в течение последних пяти лет, независимо от сезона.