Согласно данным отчета, затраты компаний на рекламу, относящиеся к десктопной текстовой рекламе в Google AdWords, cократились, а рекламные бюджеты были перенаправлены на товарные объявления и мобильную рекламу.
В целом, в 2013 году ритейлеры потратили $2 млрд на десктопную текстовую рекламу в США. При этом в 2012 году аналогичный показатель был выше ($2,3 млрд). В категории ритейла доминировали розничные сети. Их затраты на поисковую рекламу составили $553 млн в прошлом году.
Amazon получил 6,5 млрд показов, что более чем в два раза выше аналогичного показателя Wallmart. Wallmart обогнал Target и стал второй самой большой розничной сетью в США в 2013 году.
Согласно рейтингу AdAge, Wallmart занимает девятую позицию среди ведущих рекламодателей Google в секторе десктопной текстовой рекламы в 2013 году. Target – на 20 месте. В топ-25 ведущих рекламодателей Google также вошли такие ритейлеры, как Sears, Home, Depot, Best Buy и Macy's.
Глядя на две ведущие компании в других категориях ритейла, становится ясно, что в то время как показы Amazon'a лидируют над аналогичным показателем Wallmart в общем масштабе, в разрезе отдельных категорий картина другая.
В категориях заметна тенденция, согласно которой лидирующий рекламодатель значительно опережает своего ближайшего конкурента. Например, eBay собрал в 10 раз больше показов (910 млн), чем следующий за ним Etsy (89 млн) в категории «Аукционы и Объявления».
Zappos, принадлежащий Amazon’y, стоит особняком в категории «Обувь». Количество его показов (1,1 млрд) затмевает аналогичный показатель Nike (227 млн).
Все результаты отчета доступны по ссылке.