Adobe Media Optimizer представил инструменты для Bing Product Ads

Компания Adobe представила систему оптимизации рекламы Adobe Media Optimizer для рекламных объявлений Bing Product Ads.

Bing Product Ads предлагает розничным продавцам новый формат рекламы — он извлекает из информации о товаре на сайте продавца описание, картинку, акционные условия и размещает эту информацию внутри рекламного объявления.

При помощи Adobe Media Optimizer рекламисты смогут управлять рекламными объявлениями, информацией которая добавляется в объявления, вычислять ROI на основании метрик Prod­uct Tar­gets, а также алгоритмически оптимизировать управление ставками.

Функции, представленные Adobe и Bing, уже не являются новинкой для Google. Технология Adobe Media Optimizer участвовала в создании рекламных списков товаров, а также использовалась в запуске расширенных кампаний Google.  

По материалам http://www.webpronews.com/adobe-media-optimizer-first-to-market-with-bing-product-ads-support-2013-07

Yelp: 59% поисковых запросов совершается с мобильных устройств

На днях поисковик локальных заведений, товаров и услуг Yelp, работающий на территории США, Канады и отдельных стран Европы, представил широкой общественности финансовые...

Разработчики AdBlock Plus пообещали блокировать видеорекламу Facebook'а

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на заявления разработчиков расширения Adblock Plus, предназначенного для блокировки рекламы веб-сайтах, сервис AdBlock Plus начнёт...

Новый формат отчетов о качестве объявлений Google AdWords

Представители рекламной системы Google AdWords сообщили об изменении отчетов о качестве рекламных объявлений AdWords Quality Score

Интернет-реклама в Беларуси по объему затрат к концу года выйдет на второе место после ТВ

Руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы...

В интерфейсе Директа появились шаблоны гарантийных писем

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа более детальных пояснений для случаев, когда объявления не прошли модерацию

Яндекс внедрил поддержку микроразметки Schema.org для сетевых организаций

В блоге Яндекса для вебмастеров появилась информация о внедрении разметки Schema.org на страницу с информацией о сетевых организациях