Adobe выпустил Adobe Social

После нескольких месяцев бета-тестирования, Adobe выпустил Adobe Social, который позволяет интегрировать маркетинг в социальных сетях с финансовыми результатами компании.

Впервые о выпуски продукта было заявлено еще в апреле 2012 года, но демо-версия инструмента стала доступна лишь в начале сентября. Благодаря Adobe Social, пользователи могут отслеживать все кампании в социальных сетях и оценивать влияние рекламных кампаний на продажи и доходы своего бизнеса.



Компании, купившие продукт, смогут получить информацию о влиянии каждого пользователя социальных сетей на фактические доходы, узнают о популярности их постов, количестве ретвитов и реальных продажах. Это поможет маркетологам при планировании следующей рекламной кампании ориентироваться лишь на самых эффективных пользователей социальных сетей, приносящих фирме максимальный доход.

Adobe Social, работает не только для Facebook и Twitter, он помогает получать данные из новых социальных сетей, например Pinterest, откуда программа может собрать и предоставить пользователю данные об изображениях, принесших компании реальные продажи.

Adobe Social позволяет сейчас создавать социальный контент и приложения, которые могут опубликованы в Facebook, Twitter и на Google+.

Adobe интегрирует новую программу с рядом интересных продуктов для интернет-маркетологов. Например, с Adobe Test & Target, который позволяет делать таргетированные предложения пользователям, пришедшим на сайт компании или интернет-магазин из социальных сетей, или Adobe Discover, который дает возможность сегментировать пользователей, а также с Adobe Insight, демонстрирующим, как социальные сети обеспечивают приток трафика в интернет-магазин или на сайт.

Источник

Ульяновскому блогеру было отказано в удовлетворении иска против Яндекса

Хамовнический районный суд города Москвы отказал ульяновскому блогеру Денису Коркодинову в удовлетворении иска против компании Яндекс...

YouTube возобновил работу в Корее

Google анонсировал возврат функции загрузки видео на видеосайт YouTube в Южной Корее. Загрузка роликов была недоступная для корейский пользователей в течение трёх лет

Bing добавил раздел «Популярно сейчас» на главную страницу

Bing добавила новый раздел "Популярно сейчас" ("Popular Now") на главную страницу поисковика в США, Великобритании, Германии и Франции

Облачный сервис для хранения файлов Яндекс.Диск открылся для всех

Компания Яндекс сообщила, что начиная с 6 сентября 2012 года, получить свободное пространство в облачном сервисе Яндекс.Диск можно без приглашений

Граф Знаний Google будет доступен на английском языке во всем мире

В августе Google поведал миру о том, как можно будет теперь получить единый ответ на любой запрос в поисковике при помощи Графа Знаний даже в том случае, когда ответом на...

Жаклин Резес назначена исполнительным вице-президентом Yahoo!

Марисса Мейер (Marissa Mayer) подписала приказ о назначении очередного топ менеджера компании Yahoo