AdSense: как заблокировать показ нежелательных объявлений на сайте

Команда Google AdSense ответила на вопрос, который беспокоит многих издателей: как заблокировать объявления, которые они не хотят видеть на своём сайте.

На видео ниже показано, как блокировать показ отдельных объявлений, а также целых категорий. Например, спорт и фитнес или политика.

При этом представители сервиса предупреждают, что блокировка рекламодателя может привести к сокращению дохода. Так что использовать эту возможность нужно обдуманно.

Напомним, на прошлой неделе Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты». Новый функционал позволяет сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений. По результатам эксперимента можно выбрать наиболее подходящий вариант, способствующий росту дохода.

preview Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок от -100 до +1200%

Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок от -100 до +1200%

Команда Яндекс.Директа сообщила о расширении шкалы коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт
preview ФАС в третий раз перенесла рассмотрение дела о штрафе для Google

ФАС в третий раз перенесла рассмотрение дела о штрафе для Google

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в третий раз перенесла рассмотрение дела о штрафе для Google по делу о нарушении антимонопольного законодательства
preview Каждый пятый владелец смартфона пользуется блокировщиками рекламы

Каждый пятый владелец смартфона пользуется блокировщиками рекламы

Количество пользователей мобильных блокировщиков рекламы во всём мире достигло 419 млн. Об этом сообщается в новом отчёте PageFair
preview В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Мастере отчетов 2.0 нового полезного среза — по месту клика
preview В Профессиональном интерфейсе Директа появилась возможность автоматического пополнения Общего счета

В Профессиональном интерфейсе Директа появилась возможность автоматического пополнения Общего счета

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении возможности автоматического пополнения Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса
preview Яндекс экспериментирует с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

Яндекс экспериментирует с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска