Новый сервис ADVodka.сom анализирует Топ20 результатов поисковой выдачи поисковых систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы. Он позволяет наблюдать за конкурентами, анализировать изменения на рынке, своевременно реагировать на такие изменения и, как следствие, эффективно управлять рекламными кампаниями.
Особенность сервиса заключается в том, что он анализирует данные по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург.
По каждому региону берутся ключевые слова с частотностью больше нуля запросов за последний месяц. Все полученные данные собираются в удобные отчеты, которые можно постранично просматривать в браузере или выгружать в CSV-файл для дальнейшей обработки:
ADVodka.сom также позволяет увидеть, как представлены в органическом поиске Яндекса и Google конкуренты и даст возможность проанализировать их рекламные кампании. Для этого сегодня на сервисе открыты сводные отчеты по всем доменам и ключевым запросам без регистрации и оплаты.
Важное преимущество сервиса — наличие всех трех прогнозируемых ставок CPC (cost per click) по Яндексу:
- спецразмещение
- 1-ое место
- гарантированные показы
Также команда сервиса всегда готова формировать нестандартные отчеты по индивидуальным заказам.
В планах сервиса - движение в сторону мультирегиональности, подключение всех крупных регионов России, пополнение базы ключевых запросов для анализа выдачи «специфическими» клиентскими запросами.
Со всеми возможностями сервиса, а также с тарифами можно ознакомиться здесь.
Обсудить работу нового сервиса можно на форуме Searchengines.guru