AdWords изменяет порядок расчета процентов полученных показов

Команда Google AdWords сообщила о начале процесса изменения порядка расчета процентов полученных показов. Это нововведение вступает в силу сразу во всех странах.

Для вычисления процента полученных показов система AdWords анализирует аукционы, проведенные в течение дня, и использует внутренние данные, например сведения о показателях качества рекламы у конкурентов. При этом учитываются или все аукционы, в которых участвовало то или иное объявление, или только те, в которых оно победило. Например, система может принимать в расчет аукционы, где объявление будет показано по двойной ставке, но игнорировать те, в которых для показа требуется увеличить ставку на 1000%.

Теперь можно будет определить процент полученных показов и для отдельных групп объявлений, а методика его вычисления на уровне кампании претерпит изменения. Использовать эти данные можно, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

Кроме того, эти данные теперь будут обновляться раз в день. В ближайшее время указанные изменения вступят силу в аккаунтах пользователей во всем мире.

Более подробную информацию о проценте полученных показов смотрите в Справочном центре AdWords.

Генеральным директором Бегуна назначен Станислав Мушкат

Компания Бегун сообщила о назначении на пост генерального директора сервиса интернет-рекламы Станислава Мушката, который ранее занимал должность технического директора компании

Google переманил руководителя из Apple

Как сообщают западные источники, корпорации Google удалось «переманить» в свой штат Саймона Пракаша (Simon Prakash), старшего директора по качеству продуктов Apple с...

Google AdWords: в недействительных кликах виноваты издатели

Как пишет издание SearchEngineRoundtable, недавно на справочном форуме Google AdWords представитель сервиса, Лаура (Laura), сообщила, что чаще всего причиной недействительных...

Бегун подключил Creara Media

Сервис контекстной рекламы Бегун расширяет возможности размещения рекламы в социальных сетях, подключив к сервису новую внешнюю рекламную систему - Creara Media

Обновленная версия Справки AdWords стала доступна российским пользователям

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с 31-ого января российским пользователям будет доступна обновленная версия сайта Справка AdWords, запущенная в США несколько недель...

Facebook стал лидером в США по количеству рекламных показов

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на официальные данные исследования ComScore, в 2011 году на долю крупнейшей в мире социальной сети Facebook пришлось около 28% от...