Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

AdWords обязал рекламодателей в объявлениях медицинской тематики писать про противопоказания

Прислано:12.08.2014 в 19:55

Раздел: Контекстная реклама


Команда Google AdWords сообщила о введении новых правил, касающихся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта.

Теперь все рекламодатели AdWords, специализирующиеся в медицинской тематике, должны добавлять в свои объявления фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Это нанесет существенный урон информативности рекламы медицинских препаратов, учитывая и так небольшой размер объявлений, однако, все объявления, не содержащие необходимого предупреждения, будут отклоняться.

Данное требование касается всех без исключений форматов объявлений в AdWords, включая TrueView видеообъявления на YouTube. В графических объявлениях предупреждение должно занимать не менее 5% площади объявления и, при наличии анимации, быть видимым как минимум пять секунд. Видеообъявления также должны демонстрировать предупреждение не менее пяти секунд, при этом занимая не менее 10% экрана.

Нововведение связано со вступившими в силу в июле 2014 года дополнительными требованиями, касающимися рекламы медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

Яндекс в аналогичных случаях добавляет требуемый по закону текст к объявлениям автоматически.

Напоминаем, что в Яндекс.Директе в конце февраля 2014 года обновились правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг. В таких объявлениях нельзя упоминать любые названия конкретных медицинских услуг и указывающие на эти услуги слова, а также названия медицинского оборудования. Ещё ранее рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики и содержащие упоминания услуг, начали отклоняться на этапе модерации.

Запрет был связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января 2014 года в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации. 20 июня 2014 года в Законе произошли изменения, которые позволили рекламировать медицинские услуги без ограничений.

Как мы уже сообщали, начиная с 30 июня 2014 года, Яндекс возобновил прием к размещению рекламных материалов медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы