AdWords обязал рекламодателей в объявлениях медицинской тематики писать про противопоказания

Команда Google AdWords сообщила о введении новых правил, касающихся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта.

Теперь все рекламодатели AdWords, специализирующиеся в медицинской тематике, должны добавлять в свои объявления фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Это нанесет существенный урон информативности рекламы медицинских препаратов, учитывая и так небольшой размер объявлений, однако, все объявления, не содержащие необходимого предупреждения, будут отклоняться.

Данное требование касается всех без исключений форматов объявлений в AdWords, включая TrueView видеообъявления на YouTube. В графических объявлениях предупреждение должно занимать не менее 5% площади объявления и, при наличии анимации, быть видимым как минимум пять секунд. Видеообъявления также должны демонстрировать предупреждение не менее пяти секунд, при этом занимая не менее 10% экрана.

Нововведение связано со вступившими в силу в июле 2014 года дополнительными требованиями, касающимися рекламы медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

Яндекс в аналогичных случаях добавляет требуемый по закону текст к объявлениям автоматически.

Напоминаем, что в Яндекс.Директе в конце февраля 2014 года обновились правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг. В таких объявлениях нельзя упоминать любые названия конкретных медицинских услуг и указывающие на эти услуги слова, а также названия медицинского оборудования. Ещё ранее рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики и содержащие упоминания услуг, начали отклоняться на этапе модерации.

Запрет был связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января 2014 года в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации. 20 июня 2014 года в Законе произошли изменения, которые позволили рекламировать медицинские услуги без ограничений.

Как мы уже сообщали, начиная с 30 июня 2014 года, Яндекс возобновил прием к размещению рекламных материалов медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг.

Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницы

Google AdSense осуществил окончательный переход к новому дизайну домашней страницы и панели управления, старая панель управления более не доступна

Новая страница возможностей Bing Ads упрощает и ускоряет оптимизацию

Bing Ads представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом

Google разрабатывает новую модель отслеживания мобильных пользователей

Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений

Инфографика: Кто теряет миллиарды из-за отсутствия в мобильном сегменте

Сегодня все большее количество людей начинает совершать покупки со смартфонов и планшетов...

В аккаунтах Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода

Команда Google AdWords сообщила, что начиная с 4 июля, в аккаунтах AdWords появилась возможность отслеживания статуса промокода

4 совета от AdSense по оптимизации контента

AdSense предложил советы, которые помогут веб-мастерам предоставить пользователям необходимую информацию и эффективно монетизировать контент сайта. Контент