В апреле специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми рекламными ярлыками. Вчера выяснилось, что этот цвет официально предназначен для поисковой рекламы на Картах, в то время как в основной выдаче Google используются жёлтые значки.
«Местные поисковые объявления показываются непосредственно на карте или в списке результатов поиска. При этом на карте размещается фиолетовый значок и название компании. Если нажать на значок или объявление, на экране появится подробная информация о вашей компании», - говорится в справочном центре AdWords.
На скриншоте ниже показано, как выглядят эти объявления в десктопной версии Карт:
В мобильной версии:
Напомним, что в апреле Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы на Картах Google. Теперь Карты считаются частью основного поиска Google, а не одним из поисковых партнёров.