AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

В апреле специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми рекламными ярлыками. Вчера выяснилось, что этот цвет официально предназначен для поисковой рекламы на Картах, в то время как в основной выдаче Google используются жёлтые значки.

«Местные поисковые объявления показываются непосредственно на карте или в списке результатов поиска. При этом на карте размещается фиолетовый значок и название компании. Если нажать на значок или объявление, на экране появится подробная информация о вашей компании», - говорится в справочном центре AdWords.

На скриншоте ниже показано, как выглядят эти объявления в десктопной версии Карт:

В мобильной версии:

Напомним, что в апреле Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы на Картах Google. Теперь Карты считаются частью основного поиска Google, а не одним из поисковых партнёров.

Google открыл доступ к Universal App Campaigns разработчикам для iOS

На конференции для разработчиков I/O 2016 Google анонсировал несколько нововведений в рамках универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns
preview Годовой оборот Amazon достиг $100 млрд

Годовой оборот Amazon достиг $100 млрд

Годовой оборот Amazon достиг суммы в $100 миллиардов. Об этом сообщил глава компании Джефф Безос (Jeff Bezos) во время ежегодного собрания акционеров
preview Как правильно настроить доходную рекламную кампанию для РСЯ

Как правильно настроить доходную рекламную кампанию для РСЯ

Поисковая реклама отличается от рекламы в РСЯ тем, что опирается на поисковый запрос пользователя, в то время как объявления в Рекламной сети Яндекса привязываются к...
preview AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

Google Adwords снял ограничение на период хранения электронных адресов в списках Customer Match...
preview Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли...
preview Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Компания Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard – приложении виртуальной клавиатуры для iOS со встроенным поиском