Афиша Mail.Ru заключила контракт с интернет-кинотеатром Now.ru

Компания Mail.ru сообщила, что интернет-кинотеатр Now.ru стал четвертым партнером Афиши Mail.Ru, с которым заключено соглашение по предоставлению легального видеоконтента (фильмы, сериалы, телешоу).

Благодаря соглашению, заключенному с компанией Now.ru, база фильмов, сериалов и передач, доступных пользователям Афиши Mail.Ru, пополнится тысячами кинокартин различных жанров. Среди них, например, лауреаты Каннского кинофестиваля «Охота» и «Звери дикого Юга», а также хит отечественного проката «Духless». Кроме того, значительно вырастет количество сериалов, которые можно будет посмотреть онлайн на Афише Mail.Ru.

Анатолий Рожков, директор по медийным проектам Mail.Ru Group: «Развитие высокоскоростного интернета сказывается и на рынке развлечений. Опрос, который мы проводили среди наших пользователей, показал, что почти 80% киноманов смотрят фильмы онлайн. Теперь на сайте Афиши Mail.Ru им будут доступны еще больше сериалов, передач и популярных фильмов. Благодаря договоренностям с Now.ru и другими видеосервисами, Афиша Mail.Ru становится главным агрегатором качественного и легального онлайн-видео».

Напомним, что с крупнейшими онлайн-кинотеатрами Tvigle, Megogo, Zoomby.ru Афиша Mail.Ru сотрудничает уже год, являясь первым агрегатором сервисов онлайн-видео в рунете. Более половины пользователей Афиши Mail.Ru проявляют интерес именно к кино и сериалам, к которым они могут прямо на сайте оставлять свои комментарии и оценки.

Малому бизнесу выгоднее продвигаться в Bing Аds, чем в AdWords?

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на результаты исследования экспертов маркетинговой платформы Pricing Engine, представителям малого бизнеса выгоднее размещать...

Яндекс.Каталог присоединится к Рекламной сети Яндекса

Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что в начале ноября сервис Яндекс.Каталог станет площадкой Рекламной сети Яндекса

Google тестирует баннеры в выдаче поиска

Google экспериментирует с показом огромных рекламных баннеров поверх поисковых результатов на странице выдачи. Эксперимент касается запросов, связанных с наименованием бренда

К объявлениям для показа в РСЯ стало возможно добавить быстрые ссылки

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности добавления быстрых ссылок к объявлениям для показа в Рекламной сети

В Google AdWords изменился алгоритм подсчёта Рейтинга объявлений

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, при подсчёте Рейтинга объявления алгоритм рекламного сервиса начал учитывать дополнительный показатель – соответствие...

Google меняет настройки геотаргетинга для международных запросов

Как сообщается в официальном блоге AdWords, корпорация Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам