Агентство iConText стало одним из ключевых бизнес-партнеров компании Adobe Russia по направлению веб-аналитика

0Агентство iConText и компания Adobe Systems заключили соглашение о партнерстве в рамках сервиса веб-аналитики Adobe® Marketing Cloud ( ранее известного как Adobe Digital Marketing Suite)

Adobe® Marketing Cloud включает в себя полный набор услуг и инструментов Интернет-аналитики: решения для анализа эффективности маркетинговых кампаний, для создания и ведения рекламных кампаний, для настройки таргетирования и персонализации и работы с социальными медиа, инструменты для отслеживания мультиканальной атрибуции, оптимизации конверсии, а также единый интерфейс для управления рекламой и отслеживания ее эффективности в режиме реального времени.

Николай Лобов, руководитель направления Digital Marketing Adobe Systems: «Чтобы провести успешную маркетинговую кампанию и оправдать ожидания от рекламы в Интернете, необходимо комплексное решение, обеспечивающее управление и полное представление обо всех показателях эффективности. Adobe Digital Cloud предусматривает планирование бюджета, определение затрат для всех каналов, и, наконец, что является наиболее важным, - мониторинг успешности активностей, проводимых по всем маркетинговым каналам».

В пакет Adobe® Marketing Cloud, помимо прочих, также входит решение Adobe Social, которое позволяет легко осуществлять надежное управление кампаниями в социальных медиа, создавать и размещать контент и приложения и применять универсальные инструменты для выполнения анализа и мониторинга в рамках единой платформы.

В рамках партнерства с компанией Adobe iConText получает доступ ко всем решениям сервиса Adobe® Marketing Cloud, круглосуточную техническую поддержку и выделенного менеджера со стороны компании Adobe. Платформа Adobe AdLens (прошлое название Efficient Frontier) также становится частью Adobe® Marketing Cloud, при этом iConText остается эксклюзивным представителем платформы на территории РФ.

«Агентство iConText давно выступает за технический прогресс в области Интернет-маркетинга Рунета. Мы привели на рынок одно из лучших западных решений и не хотим на этом останавливаться. Сервис Adobe® Marketing Cloud – один из самых передовых и перспективных комплексных решений в области веб-аналитики, которое, я уверен, станет отличным помощником в развитии бизнеса наших клиентов и рынка в целом», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.

В Google рассказали о том, как защищают пользовательские данные

В день защиты частных данных (28 января) в компании Google рассказали о том, какие шаги предпринимает поисковик для того, чтобы его пользователи могли сохранить приватную...

Марисса Мейер похоже думает о покупке Foursquare

Генеральный директор Yahoo! Марисса Мейер (Marissa Mayer) давно знакома с генеральным директором Foursquare Деннисом Кроули (Dennis Crowley

Приложения для мобильного онлайн шопинга набирают популярность

В декабре 2012 года потребители уделили мобильным приложениям ритейлеров в 6 раз больше времени, чем в аналогичное время год назад

Фонд BlackRock выкупит акции сотрудников Twitter на $80 миллионов

Twitter договаривается о сделке с инвестиционным фондом BlackRock. Фонд предложил купить акции компании стоимостью $80 млн...

Стартап GoPollGo предлагает новый способ анализа аудитории: промотируемые опросы

Стартап GoPollGo, занимающийся проведением опросов в режиме реального времени, предоставляет возможность анализировать аудиторию при помощи промотируемых опросов...

Первое телевизионное интервью Мариссы Мейер

В своем первом телевизионном интервью после вступления в должность генерального директора компании Yahoo...