Агентство Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы K50 объявили о стратегическом партнерстве

Агентство интернет-­маркетинга Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы К50 на конференции «Контекстная реклама 2015» в Киеве объявили о стратегическом партнерстве.

Компания Netpeak получила эксклюзив на продажу сервиса K50 в Украине, Казахстане, Беларуси и Азербайджане. Специалисты агентства прошли обучение работе в системе и получили все необходимые знания для того, чтобы предлагать услуги К50 тем клиентам, для кого система автоматизации контекстной рекламы является подходящим решением.

Теперь те клиенты, которые заинтересуются работой системы К50 в упомянутых регионах, будут переведены на общение со специально выделенной командой Netpeak.

Валерий Красько, руководитель отдела платного трафика агентства Netpeak: «Система К50 позволяет автоматизировать, а главное - оптимизировать контекстные рекламные кампании в Google и Яндекс, что освобождает самый главный ресурс - время. Наши клиенты из разных стран часто сталкиваются с тем, что затраты на эффективное ведение рекламных кампаний превышают их финансовые ожидания (а часто - и возможности). Партнерство с К50 позволит этим клиентам работать и эффективно развивать свой бизнес».

Напомним, что в марте 2015 года К50 и eLama также официально объявили об интеграции, теперь при работе в рекламном аккаунте eLama.ru можно совершенно бесплатно пользоваться сервисами К50:Генератор, К50:Статистика и К50:Правила. Всеми преимуществами интеграции могут воспользоваться как текущие клиенты обеих систем автоматизации контекстной рекламы, так и пользователи, которые не подключены ни к одному из сервисов.

Яндекс призывает обновить старые версии браузеров

Специалисты Яндекса призвали пользователей обновить версии браузеров, которые используют старые криптографические алгоритмы: Firefox до версии 27, Google Chrome до версии 22...

MOAB Suggest – бесплатное обновление для базы МОАВ, содержащее 1,4 млрд ключей из Яндекс.Подсказок

Компания MOAB выпустила значимое обновление для базы MOAB (версии Pro/Base) – базы MOAB Suggest, которая, начиная с 25 мая 2015 года бесплатно будет поставляться всем клиентам...

Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что через некоторое время по адресу metrika.yandex.ru начнет открываться Метрика 2.0

Аналитика и трекинг для приложений

21 мая 2015 года в Московском офисе Яндекса прошла третья Вебмастерская, в рамках которой была анонсирована бета-версия нового сервиса Яндекс.Вебмастер, представлена версия 1...

Google: Смартфоны с большими экранами увеличивают мобильные продажи

Рост использования мобильных устройств удивил даже Google, но рекламный бизнес компании по-прежнему процветает и успешно справляется с этим сдвигом

В мобильной поисковой выдаче Bing появятся релевантные приложения

Bing приступил к индексированию контента приложений для iOS, Android и Windows 10...