Агентство Standard & Poor's заметно понизило кредитный рейтинг Twitter'а

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's заметно понизило кредитный рейтинг сервиса микроблогов Twitter, присвоив облигациям компании спекулятивный рейтинг «ВВ-» со стабильным прогнозом.

«Компания слишком агрессивно инвестирует в расширение собственного бизнеса. При совокупном объеме долга в 1,8 млрд. долл. США Twitter не может ожидать постоянного потока прибыли ранее 2016 года», – комментируют решение аналитики Standard & Poor's.

По мнению экспертов аналитического агентства, бизнес-модель, которой придерживается Twitter сегодня, является слишком рискованной. Однако представители Standard & Poor's не исключают, что в будущем могут повысить рейтинг ценных бумаг Twitter’а. Чтобы это произошло, руководству сервиса микроблогов рекомендуют активно расширять деятельность за рубежом, привлекать дополнительные инвестиции, повышать рентабельность бизнеса, запускать новые продукты.

После сообщения о снижении кредитного рейтинга Twitter’а стоимость акций сервиса микроблогов снизилась на 6% и составила 40,04 долл. США за бумагу.

На момент проведения первой фазы IPO в 2013 году компании стоимость одной акции Twitter’а составила 26 долл. США за бумагу. Со дня  первичного публичного размещения акций компании и до настоящего момента, стоимость ценных бумаг Twitter’а демонстрировала некоторую нестабильность – то возрастая, то снижаясь.

Кроме того, на этой неделе во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference Twitter поделился своими планами на будущее, среди которых – расширение функционала сервиса микроблогов и создание абсолютно новых приложений. Сервис микроблогов планирует решить вопрос расширения своей аудитории и привлечения новых пользователей. На данный момент у Twitter'a 500 млн пользователей, которые зарегистрированы в сети, но не публикуют твиты, а используют сервис периодически, переходя по ссылкам в поисковых результатах или на других сайтах. Twitter также планирует увеличить объём поисковой рекламы сервиса и удвоить количество стран, где выступит партнёрской площадкой для местных новостных и развлекательных СМИ. Если изменения будут успешными, они могут положительно сказаться на стоимости ценных бумаг компании.

Facebook ужесточит требования к продвигающему контенту брендов и сократит число его показов в ленте

Начиная с января 2015 года, количество продвигающих публикаций в лентах пользователей Facebook будет заметно ограничено

Facebook открыл новый дата-центр в Айове, США

Компания Facebook объявила об открытии дата-центра в городе Алтуна, штат Айова, США

Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Компания Facebook в секретном режиме работает над созданием офисной версии социальной сети под названием «Facebook at Work». Об этом сообщает издание Financial Times

Facebook обновил политику конфиденциальности

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook упростила и на две трети сократила описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают ее политику

Twitter расширит функционал соцсети и создаст новые автономные приложения

Во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference Twitter поделился своими планами на будущее, среди которых расширение функционала сервиса микроблогов и...

Facebook запускает новый функционал по созданию видео – «Скажи спасибо»

Команда Facebook представила своим пользователям новый функционал по созданию видео – «Скажи спасибо»...