По словам основателя сервиса Кейвона Бейкпура (Kayvon Beykpour), более значимым показателем является общее время, которые пользователи ежедневно тратят на просмотр контента Periscope. В настоящий момент оно составляет 40 лет потокового видео в день. Эта цифра учитывает только данные по iOS и Android, веб-трансляции не принимались в расчёт, так же как и повторные просмотры.
«Нет более показательной метрики, иллюстрирующей, что людям нравится и во что они вовлекаются, используя Periscope», - отметил Бейкпур.
Компания не назвала точную цифру пользователей, посещающих сервис в день. Согласно данным графика ниже, на начало августа ежедневная аудитория Periscope составляла около 1,8 млн человек:
В ответ на вопросы от зрителей во время прямой трансляции Бейкпур рассказал, что в настоящее время компания рассматривает добавление опции быстрой перемотки для повторных просмотров видео, а также внедрение лучших инструментов для борьбы со спамом и оскорбительным поведением в рамках сервиса. Также в ближайшем будущем разработчики намерены сделать чаты в трансляциях с большой аудиторией более читаемыми и ищут способы улучшить отображений событий Periscope в Twitter.
Напомним, что Twitter представил приложение для потоковых видеотрансляций Periscope, конкурента Meerkat, в марте этого года. Новинка изначально была доступна только для пользователей iOS-устройств. За первые 10 дней после запуска аудитория Periscope достигла 1 млн человек.
В мае была запущена версия для Android.
В настоящее время актуальной для сервиса является проблема авторских прав. В течение первых трёх месяцев после запуска владельцы потокового приложения Periscope получили почти 1400 запросов на удаление контента из-за нарушения авторских прав. Twitter удовлетворил 994 запроса – около 71% от общего количества.