Акции Yelp подешевели на 10% на фоне сообщений о приостановке продажи компании

Стоимость акций Yelp сократилась на 10%. Падение произошло на фоне сообщений о том, что процесс продажи компании приостановлен.

yelp-black-1920.jpg

На текущий момент руководство Yelp решило не продавать компанию, сообщило издание Bloomberg, ссылаясь на свои источники в отрасли. Они получили предложения от потенциальных покупателей, но решили перенести продажу на «ближайшее будущее», сообщается в отчёте.

Yelp может вновь вернуться к этому вопросу, если соучредитель и генеральный директор компании Джереми Стоппельман (Jeremy Stoppelman) изменит своё мнение.

В ответ на запрос о комментарии пресс-служба Yelp заявила: «Мы не комментируем слухи и предположения».

Перед тем, как стоимость акций упала, рыночная капитализация Yelp составляла около $3,1 млрд. За последний месяц бумаги компании подешевели более чем на 20%.

Руководство Yelp готово рассматривать варианты поглощения, которые помогут нарастить покупки, совершаемые рецензентами. Более высокая вероятность прямых продаж на сайте позволит компании увеличить стоимость рекламы.

Yelp уже предлагает возможность покупок в местных бутиках через собственный сайт и мобильные приложения благодаря партнерству с Shoptiques.com. Ожидается, что список партнеров будет увеличиваться.

О том, что руководство Yelp прорабатывает вопрос возможной продажи компании и ищет потенциального покупателя, стало известно в мае этого года.

Facebook: как улучшить органический охват страницы

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель (Neil Patel) опубликовал инфографику, которая призвана помочь владельцам страниц в Facebook увеличить их органический...

Facebook облегчит поиск и шеринг GIF-изображений в Messenger

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку «GIF» в Messenger. Новый функционал позволит искать и делиться GIF-изображениями в несколько кликов

Марк Цукерберг о проблемах в руководстве Twitter

Крупнейший эксперт в области интернет-технологий Ом Малик (Om Malik) спросил генерального директора Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) об отличиях между наемными и...

Twitter обновил сведения об аудиториях и запустил таргетирование на уточненные группы пользователей

Twitter обновил панель сведений об аудитории (Audience Insights) и представил рекламодателям усовершенствованный способ таргетинга демографических групп (Persona Targeting

Twitter позволит управлять рекламными кампаниями c мобильных устройств

Пользователи заметили, что Twitter тестирует в своих приложениях для iOS и Android возможность управления рекламными кампаниями

Bing помогает росту сообщества App Links на Facebook

Facebook объявил, что на текущий момент более 1000 разработчиков, использующих App Links, создали свыше 7 млрд уникальных ссылок на сотни приложений