На текущий момент руководство Yelp решило не продавать компанию, сообщило издание Bloomberg, ссылаясь на свои источники в отрасли. Они получили предложения от потенциальных покупателей, но решили перенести продажу на «ближайшее будущее», сообщается в отчёте.
Yelp может вновь вернуться к этому вопросу, если соучредитель и генеральный директор компании Джереми Стоппельман (Jeremy Stoppelman) изменит своё мнение.
В ответ на запрос о комментарии пресс-служба Yelp заявила: «Мы не комментируем слухи и предположения».
Перед тем, как стоимость акций упала, рыночная капитализация Yelp составляла около $3,1 млрд. За последний месяц бумаги компании подешевели более чем на 20%.
Руководство Yelp готово рассматривать варианты поглощения, которые помогут нарастить покупки, совершаемые рецензентами. Более высокая вероятность прямых продаж на сайте позволит компании увеличить стоимость рекламы.
Yelp уже предлагает возможность покупок в местных бутиках через собственный сайт и мобильные приложения благодаря партнерству с Shoptiques.com. Ожидается, что список партнеров будет увеличиваться.
О том, что руководство Yelp прорабатывает вопрос возможной продажи компании и ищет потенциального покупателя, стало известно в мае этого года.