В отчётном квартале выручка Yelp увеличилась на 34% в сравнении год к году – до $158,6 млн, превысив ожидания рынка ($155,6 млн).
Доход от продажи местной рекламы вырос на 40% до $138,1 млн. При этом издержки увеличились на 41% до $172,9 млн.
Компания по-прежнему остаётся неприбыльной. Чистый убыток Yelp в первом квартале 2016 года составил $15,5 млн или 20 центов на акцию. В прошлом году он был равен $1,3 млн или 2 центам на одну ценную бумагу. Аналитики рынка ожидали квартальный убыток на уровне 16 центов на акцию.
Ежемесячная мобильная аудитория сервиса достигла 69 млн против 66 млн в предыдущем квартале. С десктопов сервис посещает 77 млн пользователей в месяц. В Q1 2015 года эта цифра составляла 75 млн.
С учётом результатов первого квартала Yelp увеличил прогноз выручки на 2016 год. Теперь она ожидается в диапазоне от $685 млн до $700 млн. Предыдущий прогноз компании – $690–702 млн.
Во втором квартале 2016 года Yelp рассчитывает получить доход в диапазоне от $167 до $171 млн. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидают квартальную выручку в размере $167,7 млн.
С финансовыми результатами Yelp за четвёртый квартал 2015 года и год в целом можно ознакомиться тут.