Alibaba планирует привлечь в ходе IPO не менее 1 млрд. долл. США

Китайская группа интернет-компаний Alibaba Group Holding Ltd подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США в Нью-Йорке. Согласно документам, интернет-холдинг планирует привлечь в ходе IPO не менее 1 млрд. долл. США. По прогнозам аналитиков, фактический объем привлеченных средств может оказаться еще более высоким – от 15 до 20 млрд. долл. США.

В настоящее время состав холдинга Alibaba Group входят такие мощные бизнес-структуры как: торговая B2B площадка Alibaba.com; площадка AliExpress, работающая по принципу интернет-аукциона; интернет-магазин Taobao; платежная система Alipay. По итогам 2013 года торговый оборот ресурсов, принадлежащих компании, приблизился к 250 млрд. долл. США.

Рыночная стоимость Alibaba Group Holding Ltd на текущий момент оценивается в 168 млрд. долл. США.

Впервые о планирующемся выходе Alibaba Group на IPO стало известно в августе 2013 года. На тот момент китайская группа интернет-компаний вела активные переговоры с представителями Гонконгской фондовой биржи (Hong Kong Stock Exchange). Речь, предположительно, шла о выборе руководством Alibaba площадки для размещения своих акций.

Выход китайской компании на IPO укрепит длительные партнёрские отношениям с интернет-корпорацией Yahoo, которая сегодня владеет почти четвертью акций китайского лидера электронной коммерции.

Yahoo официально запускает формат нативной рекламы

Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт - блоки нативной рекламы

Google приобрёл стартап Appetas и поставщика средств мониторинга облачных сервисов Stackdriver

Google приобрёл сервис Appetas, который позволяет владельцам ресторанов регулярно обновлять и передавать информацию о меню на различные устройства

Google AdWords представил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами

На днях сервис Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise»

Google покупает Adometry, поставщика инструментов для анализа рекламных инвестиций

Корпорация Google приобретает сервис для анализа рекламных кампаний и инвестиций - Adometry. Условия сделки не разглашаются

В первом квартале 2014 количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63%

В первом квартале 2014 года количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года...

Google позволит агентствам получить статус сертифицированных партнёров в области видеорекламы

Google расширяет возможности программы Google Partners, главной целью которой является обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний