Alibaba привлек 21,8 миллиардов долларов в ходе первичного размещения акций

Китайский интернет-гигант Alibaba Group привлек 21,8 миллиарда долларов в начальной стадии продажи акций в четверг, так как инвесторы спешили приобрести часть бурно развивающейся компании электронной коммерции.

Окончательное решение о стоимости своих акций компания приняла после серии встреч в офисах Citigroup, одного из ее андеррайтеров. Alibaba оценил каждую свою акцию в 68 долларов. При этом оператор онлайн-рынка будет иметь рыночную стоимость около 168 миллиардов долларов - гораздо больше, чем eBay, Twitter и LinkedIn, вместе взятые.

Хотя это не крупнейшее первичное размещение акций, Alibaba еще будет претендовать на проведение одной из крупнейших фондовых продаж, превосходя предложения от Facebook и General Motors.

Alibaba сможет заработать еще больше денег, если ее андеррайтеры используют опцию перераспределения, называемую "зеленый башмак", чтобы продать больше акций и переместить компанию на вершину IPO.

Продажа акций также знаменует приход эры интернета в Китай, где из почти 1,4 миллиарда населения доступ к сети имеют менее половины из них.

Размещение акций Alibaba создает ряд новых миллиардеров. Главным среди них является Джек Ма (Jack Ma), бывший преподаватель английского языка, который основал компанию в 1999 году, мечтая стать интернет-миллионером. Благодаря продаже части своих акций, Джек Ма заработал 867 миллионов долларов, причем оставшаяся в его владении часть сейчас стоит более 13 миллиардов долларов.

Компания планирует начать торговать на Big Board под кодовым идентификатором "BABA".

Размещение также стало золотым дном для Yahoo, который в рамках соглашения с Alibaba заработал на продаже части своих акций почти 8,3 миллиарда долларов. После IPO Yahoo по-прежнему сохранит долю Alibaba, которая может быть оценена более чем в $25 млрд. Капитализация Yahoo составляет $41 млрд именно благодаря его доле в Alibaba.

Yahoo заработал около 5,1 миллиардов долларов наличными на IPO Alibaba

Первичное публичное размещение Alibaba Group Holding Ltd., которое состоялось 19 сентября, сделает Yahoo Inc. богаче почти на 5,1 миллиарда долларов

Forrester: реалтайм-данные – залог высокой скорости платного поиска и успеха бизнеса в ритейле

DoubleClick Search представил результаты исследования, проведенного в партнерстве с Forrester, которое показывает, как ритейлеры получают доступ к реалтайм-инструментам и...

Google создает новую лабораторию Google Y

В поисковой компании Google появилось новая лаборатория Google Y, которая будет заниматься решением дополнительных долгосрочных задач

Маркетинговая компания Dentsu Aegis приобретает агентство Covario

Одно из крупнейших агентств поискового маркетинга в США Covario разместило на своем сайте пресс-релиз о том, что компания будет приобретена Dentsu Aegis Network

Bing Ads представил новый функционал для планирования кампаний Campaign Planner

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал запуск Campaign Planner...

Search Engine Land рассказал о технологии создания эффективных графических объявлений для GDN

Обозреватель интернет-издания Search Engine Land Ребека Шелфаут (Rebekah Schelfhout) рассказала о том, как создать эффективные графические рекламные объявления для...