Alibaba строит облачный бизнес

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba 29 августа открыл пятый центр обработки данных в Шэньчжэне. Компания наращивает свой бизнес облачных вычислений AliCloud, который предоставляет небольшим китайским предприятиям доступ к вычислительным мощностям и ресурсам хранения для запуска их онлайн-сервисов. AliCloud уже имеет более чем 1,4 миллиона клиентов, три центра обработки данных в Китае и один в Гонконге.

Alibaba также стремится объединиться с предприятиями, которые предоставляют другие облачные сервисы. Так, недавно стало известно о переговорах Alibaba о покупке миноритарного пакета акций провайдера облачных хранилищ Шанхайской компании Gokuai Technology Co.

Alibaba пытается организовать сервис облачного хранения, аналогичный iCloud от Apple, для доступа к контенту с любого устройства.

Недавно представители компании объявили о том, что одним из ключевых элементов ее бизнес-стратегии является развитие хранилищ данных и технологии облачных вычислений, расширение предложений электронной коммерции и привлечение большего числа пользователей с мобильными устройствами.

На минувшей неделе также стало известно, что Alibaba подписал возобновляемую кредитную линию в размере 3 миллиардов долларов США для пополнения оборотного капитала и общих корпоративных целей. В соответствии с данными Комиссии по ценным бумагам и биржам США, прибыль компании за второй квартал 2014 года выросла почти в три раза – до 1,99 миллиардов долларов США.

Alibaba Group Holding Ltd. отложил начало встреч с инвесторами для первичного публичного размещения акций примерно на неделю. Изначально компания планировала выйти на IPO в начале этой недели, однако решила отложить заключительный этап подготовки на период после 8 сентября. Предварительная стоимость акций будет названа 18 сентября, а торги начнутся на следующий день.

Банковские переводы для вывода денег из AdSense стали доступны в России и Украине

Украинским пользователям AdSense стали доступны банковские переводы для вывода денег из системы

Google ввел консолидированные счета для пользователей MCC AdWords

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обогатился консолидированными счетами (Consolidated Billing) для пользователей, управляющих несколькими аккаунтами через Центр...

YouTube ввел фан-финансирование в четырех странах

Отныне Google позволяет производителям контента получать пожертвования прямо на своих страницах YouTube...

WebPromo: 13 и 1 способ выучить интернет-маркетинг

Стать интернет-маркетологом не так сложно, главное четко определить, каких именно результатов хочется добиться

Google AdSense внедрил многостраничные объявления

Пользователи Google отметили, что поисковик начал внедрять новый формат многостраничных объявлений AdSense. Теперь под объявлением AdSense отображаются два круга

На страницах Вконтакте может появиться реклама Яндекс.Директа

На страницах соцсети ВКонтакте вскоре может появиться реклама, продаваемая через систему Яндекс.Директ. Пока речь идет лишь об эксперименте