Alibaba запустил англоязычную версию инструмента для отслеживания нарушений в сфере интеллектуальной собственности

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил англоязычную версию своего инструмента для отслеживания нарушений в сфере интеллектуальной собственности, авторских прав, патентов и товарных знаков TaoProtect.

Онлайн-продажа импортных товаров является важным сегментом роста китайской электронной коммерции. Для облегчения трансграничных сделок Alibaba активно инвестирует в международную логистическую сеть. При этом компании приходится создавать политику борьбы с подделками.

На Tmall и Taobao представлены 10 миллионов активных продавцов, что усложняет процесс отслеживания нелегальных сделок. Англоязычная версия TaoProtect делает систему более доступной для западных продавцов и призвана привлечь больше брендов к работе с платформой.

Напомним, что 15 июня 2015 года Alibaba Group зарегистрировала представительство в России – ООО «Алибаба.ком (РУ)». При этом глава Alibaba Джек Ма назвал Россию одним из трёх приоритетных рынков

В июне на российский рынок также зашёл второй по величине интернет-магазин в Китае JD.com (Jingdong Mall). Фирма планирует стать лидером электронной коммерции на российском рынке в течение ближайших пяти лет. Сайт JD.com на русском языке был запущен 18 июня.


Google готовит партнёрскую программу для Google Play

Google работает над запуском партнёрской программы для магазина приложений Google Play, сообщается на сайте 9to5Google

Издатели потеряли $22 млрд дохода в 2015 году из-за блокировщиков рекламы

Блокирующее рекламу ПО, которое ранее считалось относительно ограниченным феноменом, становится мейнстримом

Google AdSense запустил новый формат текстовых объявлений

На прошлой неделе Google AdSense представил новый рекламный формат «richer text ads», позволяющий автоматически создавать графические объявления из текстовых

Интерактивные элементы в медийной рекламе на Яндексе

Яндекс ввел возможность добавления интерактивных элементов в видеорекламу – кликабельных кнопок или логотипов

Bing запускает фунционал визуализации рыночных трендов для улучшения таргетинга

Разработчики Bing Ads запускают новый рекламный функционал – сайт визуализации рыночных трендов. Новинка призвана облегчить таргетинг для рекламодателей...

Movable Ink: 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала отчёт о предпочтениях американских пользователей в отношении устройств за II квартал 2015 года