Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил англоязычную версию своего инструмента для отслеживания нарушений в сфере интеллектуальной собственности, авторских прав, патентов и товарных знаков TaoProtect.
Онлайн-продажа импортных товаров является важным сегментом роста китайской электронной коммерции. Для облегчения трансграничных сделок Alibaba активно инвестирует в международную логистическую сеть. При этом компании приходится создавать политику борьбы с подделками.
На Tmall и Taobao представлены 10 миллионов активных продавцов, что усложняет процесс отслеживания нелегальных сделок. Англоязычная версия TaoProtect делает систему более доступной для западных продавцов и призвана привлечь больше брендов к работе с платформой.
Напомним, что 15 июня 2015 года Alibaba Group зарегистрировала представительство в России – ООО «Алибаба.ком (РУ)». При этом глава Alibaba Джек Ма назвал Россию одним из трёх приоритетных рынков
В июне на российский рынок также зашёл второй по величине интернет-магазин в Китае JD.com (Jingdong Mall). Фирма планирует стать лидером электронной коммерции на российском рынке в течение ближайших пяти лет. Сайт JD.com на русском языке был запущен 18 июня.