AliExpress открывает центр выдачи заказов в России

Китайский интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express. Об этом сообщило информационное агентство Итар-Тасс.

Подписание соглашения состоялось сегодня, 5 февраля 2014 года, на совместном мероприятии, посвященном открытию первого центра выдачи заказов в Москве, на котором присутствовали генеральный директор оператора Владимир Солодкин и директор по развитию бизнеса AliExpress в РФ и СНГ Марк Завадский.

Ожидается, что центр будет принимать до 20 тыс заказов в месяц, сказал он. Срок доставки товаров составит 6-8 дней. В будущем SPSR планирует развитие собственной сети центров выдачи заказов, что является новым направлением в работе оператора.

«Участниками подписанного соглашения выступили SPSR и принадлежащая Alibaba Group, куда входит AliExpress, - China Smart Logistics - оператор платформы, агрегирующий всю информацию от логистических партнеров компаний», - пояснил Завадский. Согласно договоренности, SPSR Express будет полностью интегрирована в базы данных всей цепи поставок платформ China Smart Logistics, чтобы обеспечить ритейлеров, представленных онлайн, логистическими решениями.

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress, сотрудничество с SPSR не несет для онлайн-ритейлера никакой коммерческой выгоды, а заключено для обеспечения лучшими логистическими решениями и повышения качества обслуживания покупателей. «Мы не зарабатываем на логистике, мы зарабатываем на проценте от оборота».

Как уже сообщалось, о том, что Alibaba Group собирается вложить часть средств от IPO в российский рынок и открывает локальный офис стало известно в начале августа 2014 года. У онлайн-ритейлера были планы зарегистрировать российское юрлицо, и компания занималась поисками человека, который бы возглавил местное представительство.

Напомним также, что в сентябре 2014 года Alibaba Group хотел заключить первый партнерский договор с оператором PonyExpress, который бы в дальнейшем предусматривал покупку китайским ритейлером доли в PonyExpress.

ComScore: реальные пользователи приносят основную часть трафика на сайты издателей

Агентство аналитики ComScore проанализировало источники трафика на сайты издателей...

Yelp увеличил чистую прибыль в Q4 2014 в полтора раза – до 109,9 млн долларов

Yelp огласил результаты финансовой деятельности за четвертый квартал и 2014 год

Marchex: Маркетологи в США потратили $4 млрд на объявления с опцией Click-to-Call в 2014 году

По данным отчёта аналитической платформы Marchex, в 2014 году мобильные объявления с расширением вызова принесли Google и Bing около $4 млрд дохода

Социальная сеть ВКонтакте сменила поставщиков рекламы

Все рекламные партнеры социальной сети ВКонтакте получили письмо от команды Creara Media и Social Tank с благодарностью за годы сотрудничества и сообщением, что ВКонтакте с 1...

Доля просмотров рекламы Супер Боула на Facebook составила 25%

Доля просмотров видео-рекламы в Финале чемпионата по американскому футболу Супер Боул на YouTube снизилась на 20 процентных пунктов – с 94% в 2014 году до 74% в 2015

Bing Ads запустит нативную рекламу на MSN.com, новые форматы мобильной рекламы и ремаркетинг в 2015 году

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал предстоящие нововведения, запуск которых планируется в 2015 году. Среди них значатся нативная реклама на MSN...