Alphabet может стать причиной спора между Google и BMW

Название «Alphabet», выбранное Google для новосозданного холдинга, может привести к конфликту с BMW: автопроизводитель уже владеет одноименной торговой маркой и .com доменом. Кроме того, руководство концерна не намерено их продавать, сообщает New York Times.

google-self-driving-2015-07-17-03.jpg

Дочерняя компания BMW Alphabet предоставляет услуги в сфере грузоперевозок. С точки зрения нарушения права на торговую марку, наличие одинакового имени у двух компаний не является проблемой до тех пор, пока эта ситуация не вводит в заблуждение потребителей. В данном случае, есть только одна видимая связь между этими двумя организациями: BMW является автопроизводителем, а Google занимается разработками в области робомобилей.

По данным New York Times, юристы BMW изучают вероятность нарушения права на торговую марку в этом случае.

Что касается имени домена, здесь вероятность конфликта равна нулю: у нового холдинга Alphabet оно отличается от дочерней компании BMW: abc.xyz vs alphabet.com.

Для Google сейчас актуальна другая проблема, связанная с доменом: Китай заблокировал новый сайт, несмотря на активное освещение реструктуризации местными СМИ.

6-7 октября в Санкт-Петербурге пройдет самая сочная конференция по интернет-маркетингу iFresh

Конференция iFresh – это площадка, где встречаются специалисты в области интернет-маркетинга, чтобы поделиться самыми свежими идеями, научиться планировать маркетинговую...

Яндекс открывает две Школы - для вебмастеров и маркетологов

Компания Яндекс сообщила об открытии Школ для вебмастеров и маркетологов

Вебмастера составили петицию в Яндекс о сокращении сроков санкций за накрутку ПФ

Раскаявшиеся вебмастера, чьи сайты попали под санкции Яндекса за накрутку поведенческих факторов, составили письмо турецкому султану петицию в Яндекс о сокращении сроков...

Google, Facebook и Twitter объединились против эксплуатации образов детей в индустрии «для взрослых»

Google, Facebook и Twitter присоединились к инициативе британской благотворительной организации Internet Watch Foundation (IWF), которая борется с распространением детской...

11 сентября пройдет четвертая «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015»

Осенняя сессия — это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook, на сегодняшний день насчитывающей почти 7000 участников

Рекламная сеть Yahoo подверглась атаке хакеров

Группа хакеров использовала рекламную сеть Yahoo для осуществления масштабной атаки на посетителей входящих в неё сайтов