Amazon обогнала Apple и Google в доверии клиентов

Он-лайн ритейлер Amazon занял первое место среди компаний из США по степени доверия покупателей, показывает исследование 2013 Harris Poll Reputation Quotient. Репутация Amazon оказалась выше, чем репутация Disney, Coca-Cola, а также технологических компаний Google и Apple.

В ходе исследования The Harris Poll было опрошено 14,000 покупателей; участники опроса должны были выразить своё отношение к 60 наиболее известным американским компаниям. В 2012 году рейтинг возглавила Apple. В этом году Amazon незначительно опередила прошлогоднего лидера, набрав 82.62 пункта рейтинга (Apple набрала 82.54).

В опросе существуют несколько категорий: Продукты и сервисы, Финансовая эффективность, Рабочая среда, Социальная ответственность, Виденье и лидерство, Эмоциональная притягательность.

Amazon лидировал как в категории Продукты и сервисы, так и стал наиболее эмоционально затрагивающим брэндом. Она также вошла в первую пятерку рейтинга по всем остальным категориям. Amazon также получила 100% позитивных отзывов в качестве брэнда, которому доверяют и готовы рекомендовать.

На третьем месте позади Apple оказалась The Walt Disney Company, четвертое и пятое места заняли Google и Johnson & Johnson, за ними — Coca-Cola Company, Whole Foods и Sony. Apple и Google набрали 82.54 и 81.32 баллов рейтинга, что позволяет оценить их репутацию как «отличную» по метрикам Harris. Конкурент Apple Samsung занял одиннадцатое место и получил оценку «очень хорошо», набрав 77.7 пунктов.

В прошлом году первые два места занимали Apple и Google, а Amazon занимала четвертое место. В интервью Yahoo Finance, вице-президент Harris Interactive Роберт Фронк (Robert Fronk) прокомментировал, что падение показателей Apple связано со снижением курса акций и неуверенностью инвесторов относительно будущего потенциала компании.

«В течение нескольких лет репутация росла за счёт их инноваций, продукты и сервисы фактически опережали своё время и вели рынок за собой, — комментирует Фронк. — Сейчас двигатель репутации — финансовая эффективность. И, разумеется, финансовые показатели могут стать чем-то, что невозможно контролировать».

По материалам http://appleinsider.com/articles/13/02/12/amazon-beats-out-apple-and-google-as-most-trusted-us-company

Объявлены результаты Единого Рейтинга SEO-компаний Ruward

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2013

Рекламная сеть Вконтакте расширит настройки таргетирования

ВКонтакте рассматривает возможность расширения настроек таргетирования на основании различных данных: помимо данных, введенных пользователем в собственном профиле, могут быть...

Наша реклама на вашем метеорите: контекст или вирус?

Сегодня примерно в 9:20 в Чебаркульское озеро упал метеорит. Шутить по этому поводу люди начали сразу, даже не разобравшись, что толком произошло

ВКонтакте запускает собственную систему ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового инструмента – Ретаргетинга

Рекламная сеть ВКонтакте начала работу в тестовом режиме

Вчера владельцы площадок, ранее подавшие заявку в ЦОП РСВК «Social Tank» получили возможность размещать на своих сайтах рекламные блоки Вконтакте

Яндекс будет использовать платформу Data Mind для проведения RTB-аукциона

Компания Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB...