Amazon представил хештег для добавления товаров в вишлист из Twitter'a

Интернет-ритейлер Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter'a. Теперь, если пользователь видит твит со ссылкой на товар в Amazon'e, он может добавить хештег в ответ, и товар будет автоматически внесен в его вишлист.

wishlist_1409244_616.jpg

«Twitter предлагает клиентам Amazon'a отличное пространство для вдохновения и открытий», - прокомментировал нововведение Джон Юрцисин (John Yurcisin), директор по социальным платформам Amazon.

«#AmazonWishList помогает пользователям Twitter'a быстро и легко добавить праздничные подарки, предметы декора и другие товары, которыми поделились интересные люди, друзья или бренды, в свой вишлист прямо из сервиса микроблогов» - добавил он.

Ранее, в мае текущего года, Amazon позволил покупателям добавлять товары в корзину из Twitter'a с помощью хештега #AmazonCart.

Представители интернет-ритейлера пояснили: «Покупатели, которые подключили свои аккаунты в Twitter'e и Amazon.com, будут уведомлены ответом от @MyAmazon в Twitter'e и электронным письмом от Amazon, когда товар будет добавлен в вишлист. Покупатели с неподключенными аккаунтами получат ответ в Twitter'e, предлагающий подключить их для активации новой опции».

Настройки подключения акаунтов доступны на amazon.com/social.

Согласно данным Amazon, в прошлом году в вишлисты, которые использует один из трех покупателей, каждую секунду добавлялось 50 товаров.  Расширение функционала хештегов призвано увеличить эти показатели.

BI Intelligence: затраты на рекламу в социальных медиа увеличатся на 40% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году

DHL первой начнет использовать дроны для доставки товаров

Крупнейшая логистическая компания DHL первой начнет использовать беспилотные летательные аппараты (дроны) для доставки товаров, тем самым опередив Amazon и Google

Amazon расширяет аппаратную лабораторию и тестирует гаджеты умного дома

Amazon.com Inc увеличит штат сотрудников своей лаборатории Lab126, по крайней мере, на 27% - до 3757 человек к 2019 году...

Marin Software: дисплейная реклама и поиск – наиболее популярные каналы ретаргетинга

Компания Marin Software представила результаты нового исследования кросс-канальных тенденций ретаргетинга

Сервис Bing Ads начал использовать минус-слова

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедряет общие списки минус-слов. Обновление призвано помочь предотвратить показ объявлений в ответ на определенные поисковые запросы

Google Adwords расширяет товарные объявления для близлежащих магазинов

Представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении товарных объявлений близлежащих магазинов (Local inventory ads) для Великобритании, Франции...