Amazon представил Fire TV - Android-приставку для работы с видеосеовисами

Компания Amazon выпустила собственный вариант инновационной телевизионной приставки на ОС Android. Новинка получила название Fire TV и призвана составить конкуренцию Apple TV, Xbox и Google Chromecast.

Устройство позволяет просматривать видео не только с Amazon Instant Video, но и с таких сервисов как: Netflix, Hulu, Vimeo, YouTube. В ходе просмотра можно ознакомиться с детальной информацией о фильме, видеоклипе или ролике. Технологии Fire TV также позволяют пользователям получать доступ к архивам телекомпаний и просматривать интересующий их контент в удобное время. Для управления приставкой можно использовать голосовые команды.

При помощи устройства можно играть в видеоигры и просматривать фотографии с облачных сервисов – к примеру, с Amazon Cloud Drive. В ближайшее время приставка поступит в продажу на территории США; цена составит 99 долл. США. Игровой контролер приобретается дополнительно.

Запуск Fire TV ознаменовал собой очередной виток борьбы за лидерство на рынке технологий потокового видеовещания. При таких условиях на первое место выходят вопросы лицензирования контента и заключение соглашений с правообладателями. Именно с этой проблемой сегодня все чаще сталкиваются крупнейшие игроки рынка.

«Я бы сравнил новое устройство с Троянским конём. Контент – это как раз те ворота, в которые пытается пройти Amazon. Если это произойдет, то компания сможет заработать триллионы долларов», - комментирует запуск изданию Mashable Джим Нэйл (Jim Nail), аналитик агентства Forrester Research.

В обновлённой версии Facebook Messenger появились голосовые вызовы

Социальная сеть Facebook обновила приложение Messenger для iOS, Android и Windows Phone. Новую версию мессенджера отличает наличие возможности голосового вызова

Около половины опрошенных пользователей Twitter'а считает рекламу в лентах нерелевантной

Пользователи Twitter'а считают рекламу, транслирующуюся в лентах нерелевантной

В Яндекс.Почте изменился внешний вид цитирования

Яндекс.Почта изменила визуальное представление цитируемого текста в письмах

Яндекс.Почта упростила работу с билетами в кино и театр

Яндекс.Почта сделала удобнее работу с билетами в кино и театр, научившись распознавать этот формат и визуально выделять такие письма в ящике, чтобы их было легче найти

Google+ показывает общее число просмотров контента, опубликованного пользователем

В Google+ появилась метрика «Views» («Просмотры»

Facebook дополнительно уведомит о настройках видимости поста при публикации

Facebook тестирует новый функционал оповещения о настройках приватности для пользователей веб-версии социальной сети