Amazon судится с продавцами «фальшивых» отзывов о товарах

Amazon подал иск в суд против оператора нескольких сайтов, включая buyazonreviews.com, buyamazonreviews.com, bayreviews.net и buyreviewsnow.com, Джея Джентайла (Jay Gentile).

По словам представителей компании, эти сайты являются частью «нездоровой экосистемы», которая была создана с целью продажи недостоверных отзывов.

amazonshipcat4_616.jpg

В иске Amazon заявляется:

«Несмотря на малочисленность, эти отзывы угрожают подорвать доверие клиентов, большинства продавцов и производителей, представленных на Amazon, и опорочить бренд компании. На сайте Amazon строго запрещены какие-либо попытки манипулирования отзывами покупателей. Согласно этой политике, компания удаляет с сайта фальшивые, вводящие в заблуждение и недостоверные отзывы.

Несмотря на значительные усилия, направленные на искоренение этой практики, нездоровая экосистема и дальше развивается за пределами Amazon и поставляет недостоверные отзывы. Бизнес ответчика целиком состоит из продажи таких отзывов».

Однако, операторы такого рода сайтов не согласны с обвинениями Amazon. В комментарии изданию TheSeattle Times Марк Коллинс (Mark Collins), владелец buyamazonreviews.com, сказал:

«Мы не продаём фальшивые отзывы. Мы предоставляем объективные и честные отзывы по всем товарам. И это совершенно законно».

В иске Amazon утверждается, что эти сайты также позволяют продавцам отправить им пустые коробки. Таким образом, заставляя Amazon считать, что товар был продан.

Средняя стоимость такого отзыва составляет плюс-минус $20.

Это первый иск, поданный Amazon в суд против так называемых сайтов «фальшивых отзывов» и их операторов.

Напомним, что по данным Local Consumer Review Survey за 2014 год, 88% интернет-пользователей читают отзывы, прежде чем принять решение о покупке.

А в мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей.

eMarketer: Маркетологи переключаются с ключевых слов на вторичные поисковые сигналы в таргетинге

В настоящее время всё больше поисковых сессий пользователей в США осуществляется на нескольких разных устройствах

Яндекс.Маркет переходит на защищенный протокол HTTPS: изменения в статистике

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что через две недели сервис начнет работать по более защищенному протоколу HTTPS

Google AdWords представит свои новинки 5 мая

Ежегодное мероприятие Google AdWords, в рамках которого специалисты сервиса контекстной рекламы объявят о предстоящем запуске новых продуктов, состоится 5 мая 2015 года в 9:30...

AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

Google AdWords поделился информацией о том, как компании используют возможности сервиса для измерения влияния интернет-рекламы на действия покупателей оффлайн

Bing Ads начнет поддерживать обновленные URL

Сервис контекстной рекламы Bing Ads в скором времени начнет поддержку нового параметра отслеживания - обновленных URL, чтобы обеспечить плавный процесс переноса кампании из...

IBM/Econsultancy: Бренды не так хорошо знают своих клиентов, как они думают

Покупатели в США считают, что бренды недостаточно хорошо знают и учитывают их индивидуальные особенности в своих маркетинговых кампаниях...