Фонд создан на базе существующего венчурного подразделения компании, которое раньше практически бездействовало. Текущее название организации – Build Fund, но оно может измениться. Фонд изначально получит около $10 – 12 млн для инвестиций в компании, которые находятся на ранней стадии развития и управляются женщинами. Как заявила AOL, стартовый капитал (посевные инвестиции) и финансирование серии А будут предоставляться широкому диапазону потребительских интернет-отраслей, включая электронную коммерцию и социальные медиа.
Новое подразделение возглавит Сьюзан Лайн (Susan Lyne), опытный руководитель в сфере СМИ, которая с февраля 2013 года занимала пост CEO направления Brand Group AOL. Лайн будет напрямую подчиняться Тиму Армстронгу (Tim Armstrong), СЕО AOL.
«Женщины – важная часть интернета, и они должны быть лучше представлены в финансировании», – прокомментировала свое назначение Лайн. Ссылаясь на статистику, она отметила, что только 7% венчурного финансирования приходится на управляемые женщинами стартапы, и только 4% венчурных капиталистов (VC) – женщины, хотя именно они являются основными пользователями онлайн-сервисов.
«Мы собираемся начать финансирование в ближайшее время», – добавила Лайн.
Нынешняя должность Лайн перейдет к Люку Битти (Luke Beatty), который управлял подразделением экспериментальных продуктов компании, а в январе присоединился к AOL для управления подразделением по продуктам Brand Group под руководством Лайн. Морин Салливан (Maureen Sullivan), которая управляет AOL.com и брендами, касающимися стиля жизни и денег, продолжит выполнять свои обязанности. Салливан также отвечает за бренд Makers – серию видео, сфокусированных на женских историях.