AOL покупает платформу для размещения мобильной рекламы Millennial Media

Компания AOL анонсировала сделку по приобретению платформы для размещения мобильной рекламы Millennial Media за $240 млн. По завершении покупки AOL получит возможность значительно укрепить свои позиции на рынке мобильной рекламы, доля которого сегодня неуклонно растёт.

Сделка позволит AOL приобрести платформу, которая размещает рекламу более чем в 65 тыс. партнёрских мобильных приложениях. Кроме того, владение Millennial Media позволит корпорации заполучить еще 1 млн. активных пользователей по всему миру. Наконец, сделка откроет AOL доступы ко всем крупнейшим мировым рекламным рынкам, среди которых: Сингапур, Япония, Великобритания, Франция и Германия.

Millennial Media является публичной компанией, капитализация которой на сегодняшний день составляет не менее $217 млн. Так что, цену сделки можно считать выгодной для AOL.

В конце августа текущего года AOL приобрела Ashe Avenue - компанию, которая занималась разработкой некоторых сайтов и мобильных приложений для AOL и других брендов. Как видно, сделки призваны расширить рекламный бизнес корпорации и обеспечить ей уверенное присутствие на рынке цифровой и мобильной рекламы.

Напомним, что саму компанию AOL недавно купила Verizon за 4,4 млрд долларов.

Bing Ads запустил приложение для Android

На прошлой неделе сервис контекстной рекламы Bing Ads объявил о запуске приложения для Android. Новинка доступна для всех рекламодателей

59% онлайн-ритейлеров в Великобритании и США уже запустили зимние праздничные кампании

По данным нового отчёта ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвящённые зимнему праздничному сезону

Bing Ads поделился поисковой и рекламной статистикой по Хэллоуин за 2014 год

До Хэллоуина осталось менее двух месяцев, и люди уже начали искать костюмы и идеи для празднования этого дня

Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords

Google объявил, что теперь рекламодатели смогут управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы

Редактор отчётов в AdWords теперь доступен для всех рекламодателей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил, что новый Редактор отчётов теперь доступен для рекламодателей во всём мире

MoPub запустил поддержку видеорекламы с вознаграждением за просмотр

Мобильная рекламная платформа MoPub объявила о запуске поддержки видеорекламы с вознаграждением за просмотр