AOL приобрел аналитический стартап Velos

AOL приобрел стартап интеллектуальной аналитики под названием Velos. Сумма сделки неизвестна. AOL уже закрыл сервис стартапа, который позволял компании подключать наборы данных, очищать данные и запускать прогнозные модели. Сделка состоялась в марте, но до сих пор не была обнародована.

Стартап Velos был основан в Нью-Йорке в 2010 году под названием Sociocast Networks. Инвесторами стали Raptor Ventures, Networks Venture Partners, Bobby Yazdani, Joe Zawadzki и Doug Imbruce. Среди клиентов компании Quicken Loans и Cigna Health.

В 2013 году стартап сосредоточился на менее технически подкованных владельцах бизнеса. Сервис Velos поддерживается файловой системой с открытым исходным кодом Hadoop для хранения значительных объемов различных видов данных, а также языками программирования R и Python.

В последние несколько лет AOL приобрел несколько аналитических стартапов, в том числе CognilyticsInsightsOne и KXEN.

Компанию AOL недавно приобрел Verizon за 4,4 млрд долларов.


ADLABS открывает новый ЦОП Google AdExchange

ADLABS Networks открывает официальный Центр Обслуживания Партнеров Google AdExchange - крупнейшей в мире RTB-сети, объединяющей в себе Google AdSense и всех топовых RTB-игроков...

Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

Google добавил в списки ремаркетинга объявлений в поисковой сети (RLSA) некоторые данные Google Analytics

Northridge Group: Компании не обеспечивают качественный сервис в социальных сетях

Потребители рассматривают социальные сети в качестве последнего варианта для взаимодействия с компанией по поводу решения какой-либо проблемы

Boxever: Персонализация – ключ к эффективному предложению товара во всех каналах

Потребители заинтересованы в более релевантных предложениях от ритейлеров, но они против отслеживания и сбора их данных

Yesmail: почти половина всех кликов из электронных рассылок осуществляется с мобильных устройств

Прибыль от мобильных рассылок увеличилась на 12% в 1 квартале 2015 года по сравнению с 4 кварталом 2014 года...

Исследование: Цифровые технологии привлекают покупателей в традиционные магазины

Комбинированное использование ритейлерами физических и цифровых каналов имеет решающее значение