Апелляционный суд признал Facebook невиновным в обмане акционеров

Федеральный апелляционный суд в США признал руководство Facebook невиновным обмане акционеров накануне IPO, которое было проведено в мае 2012 года.

facebook-sign110812123318.jpg

Согласно обвинению, предполагаемый обман заключался в сокрытии перспектив роста дохода компании. По мнению истцов, директора знали о предполагаемых невысоких доходах Facebook, связанных увеличением количества пользователей, которые заходят в социальную сеть с мобильных устройств. В судебном иске утверждалось, что эта информация была выборочно донесена до андеррайтеров IPO и ключевых акционеров.

В число обвиняемых входили генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), исполнительный директор Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) и андеррайтеры IPO – Morgan Stanley , Goldman Sachs Group Inc и JPMorgan Chase & Co.

Апелляционный суд опроверг выдвинутые против Facebook и андеррайтеров обвинения и постановил, что истцы не могли быть предупреждены, поскольку они не владели акциями Facebook на момент совершения так называемых «незаконных действий» со стороны компании, которые предшествовали IPO.

«Истцы должны были приобрести акции корпорации до того, как имело место предположительно противоправное поведение», - заявил федеральный судья Деннис Якобс (Dennis Jacobs).

Суд подтвердил решение о прекращении дела, принятое в феврале 2013 года американским окружным судьёй в Манхэттене Робертом Свитом (Robert Sweet).

Адвокаты истцов пока не дали ответ на запрос о комментарии. Эндрю Клубок (Andrew Clubok), защитник Facebook, от комментариев отказался.

После того, как Facebook стал публичной компанией, его акции упали с $38 за ценную бумагу на момент IPO до $17,55 4 сентября 2012 года. На фоне падения против социальной сети было подано в суд несколько исков.

Google отделит Google+ от всех сервисов, начиная с YouTube

Google объявил, что в ближайшие месяцы социальная сеть Google+ будет отделена от всех других сервисов компании

eMarketer: В 2017 году Instagram обгонит Google и Twitter по доходу от мобильной рекламы в США

К концу 2015 года мировой доход от мобильной рекламы Instagram составит $595 млн, сообщает eMarketer. К 2017 году этот показатель достигнет $2,81 млрд

YouTube теряет популярных блогеров

YouTube создал новую категорию звёзд, но сможет ли он их удержать? Борьба за таланты в области онлайн-видео ужесточается, сообщает The Wall Street Journal

Google позволит записывать, просматривать и делиться воспоминаниями

Воспоминания могут стать намного более реальными – Google получил патент на технологию, позволяющую создавать видео каждого момента в жизни пользователя, просматривать их в...

Изменение алгоритма ранжирования в App Store временно снизило позиции приложения Facebook для iPad

Некоторое время назад разработчики Apple обновили алгоритм ранжирования в App Store, в результате чего сместились позиции многих приложений в различных категориях и по целому...

Flickr возвращает подписку на платные услуги Flickr Pro

Flickr объявил о возвращении подписки на платный сервис Flickr Pro...