Разделы блога

Календарь событий


Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4
5
05.08.2014
Вебинар: Идеальная целевая страница ( Киев 05.08 - 05.08)
6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
Семинар: Машинный перевод: использование битекстов на родственных языках ( Москва)
14 16 17
18 19 20 21 22
23
23.08.2014
Праздник: KOKOC.PARTY  ( Москва 23.08 - 24.08)
24
25 26 27 28 29 30 31
 
Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4
5
05.09.2014
Конференция: Russian Content Marketing 2014 ( Москва 05.09 - 05.09)
6 7
8 9 10 11
12
12.09.2014
Конференция: Контент-маркетинг 2014 ( Москва)
Конференция: Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014 ( Москва 12.09 - 12.09)
13 14
15
16
16.09.2014
Конференция: «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга» ( Санкт-Петербург 16.09 - 17.09)
17 18 19 20 21
22 23 24
25
25.09.2014
Конференция: SEO Conference 2014 ( Россия 25.09 - 26.09)
Конференция: РИФ-КРЫМ 2014 ( Россия 25.09 - 25.09)
26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

ApiShops. com предоставляет возможность ограничения дневного бюджета в Яндекс-Маркете

Прислано:10.05.2012 в 15:42

Раздел: Контекстная реклама


Сервис ApiShops.com ввел для своих клиентов возможность ограничения дневного бюджета на Яндекс-Маркете.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, опрос, проведенный среди интернет-магазинов активно пользующихся Яндекс-Маркетом, показал, что функция ограничения дневного бюджета в 88% случаев была названа одной из наиболее важных и востребованных.

Функция ограничения бюджета в ApiShops.com реализована таким образом, что при превышении определенного дневного расхода на Яндекс-Маркет, реклама магазина может быть остановлена до следующего дня, или все ставки будут автоматически изменены на минимальные. Причем, интернет-магазин по своему желанию может установить раздельный бюджет для рабочих и нерабочих дней недели.

Введение нового функционала позволит существенно сократить расходы интернет-магазина на рекламу в Яндекс-Маркете при сохранении или увеличении объема продаж.

Как мы уже сообщали, бесплатный сервис ApiShops, специализирующийся на автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов в Яндекс-Директе, был запущен в июне 2011 года. А совсем недавно предоставил своим пользователям возможность автоматически управлять ставками в карточках товаров, в зависимости от категории и времени суток.

Отзывы интернет-магазинов об ApiShops.com можно прочитать в официальной теме сервиса на форуме Searchengines.ru




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы