Разделы блога

Календарь событий


Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
03.03.2015
Конференция: SMX West 2015 ( В мире 03.03 - 05.03)
4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.03.2015
Конференция: eTarget-2015 ( Россия 12.03 - 13.03)
Конференция: SEMPRO 2015  ( Украина 12.03 - 12.03)
13 14 15
16
17
17.03.2015
Конференция: SEO-Практикум ( 17.03 - 20.03)
Конференция: «EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» ( Москва 17.03 - 17.03)
18
19
19.03.2015
Конференция: Go Analytics! 2015 ( Москва 19.03 - 19.03)
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
07.04.2015
Конференция: Трафик, Заявки, Продажи ( Москва 07.04 - 07.04)
8 9
10
10.04.2015
Конференция: Стачка ( Россия 10.04 - 11.03)
11 12
13
14
14.04.2015
Конференция: «Неделя Байнета. Истоки» ( Беларусь 14.04 - 17.04)
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16 17 18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22 23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференции 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

ApiShops. com предоставляет возможность ограничения дневного бюджета в Яндекс-Маркете

Прислано:10.05.2012 в 14:42

Раздел: Контекстная реклама


Сервис ApiShops.com ввел для своих клиентов возможность ограничения дневного бюджета на Яндекс-Маркете.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, опрос, проведенный среди интернет-магазинов активно пользующихся Яндекс-Маркетом, показал, что функция ограничения дневного бюджета в 88% случаев была названа одной из наиболее важных и востребованных.

Функция ограничения бюджета в ApiShops.com реализована таким образом, что при превышении определенного дневного расхода на Яндекс-Маркет, реклама магазина может быть остановлена до следующего дня, или все ставки будут автоматически изменены на минимальные. Причем, интернет-магазин по своему желанию может установить раздельный бюджет для рабочих и нерабочих дней недели.

Введение нового функционала позволит существенно сократить расходы интернет-магазина на рекламу в Яндекс-Маркете при сохранении или увеличении объема продаж.

Как мы уже сообщали, бесплатный сервис ApiShops, специализирующийся на автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов в Яндекс-Директе, был запущен в июне 2011 года. А совсем недавно предоставил своим пользователям возможность автоматически управлять ставками в карточках товаров, в зависимости от категории и времени суток.

Отзывы интернет-магазинов об ApiShops.com можно прочитать в официальной теме сервиса на форуме Searchengines.ru




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы