При этом топ-5 стран по доходу у каждой платформы свой, за исключением США и Японии, которые входят в оба списка. Также отличается и топ-5 стран по числу установок приложений, за исключением Соединённых штатов и России.
Китай в настоящее время лидирует по установкам iOS-приложений, но не входит в аналогичный топ-5 для Android. Несмотря на то, что доля рынка Android в Поднебесной составляет около 80%, эта страна не значится в топ-5 платформы ни по установкам, ни по доходу. Вероятно, это связано с большим количеством конкурирующих и альтернативных Google Play магазинов приложений в Китае.
При этом списки топ-5 категорий по количеству потраченного времени/продолжительности сессии по обоим магазинам имеют больше совпадений. «Социальный нетворкинг» – лидирует среди других категорий по затраченному времени и для iOS, и для Android.
На мобильных устройствах растёт видеостриминг. Вероятно, этот факт отвечает за то, что категория «Развлечения» лидирует по продолжительности сессии в списках обеих платформ.
Напомним, что по данным отчёта App Annie за I квартал 2015 года мировой доход App Store превысил доход Google Play на 70% за счёт роста в Китае.
Согласно данным отчёта AppAnnie за 2014 год, Google Play обогнал App Store Apple по количеству загрузок приложений. По итогам года, пользователи скачали на 60% больше приложений для Android, чем для iOS. Тем не менее, в вопросе монетизации наблюдалась обратная ситуация: в 2014 году доход App Store был на 70% выше, чем у Google Play.