Apple и Google объединились, чтобы приобрести патенты Kodak

Компании Apple и Google объединились, чтобы предложить более $500 миллионов за патенты обанкротившейся Eastman Kodak Co. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимный источник, компании заключили партнерское соглашение, чтобы приобрести 1100 патентов Kodak.

По мнению экспертов, такие партнерства являются типичными при покупке патентов, так как позволяют конкурирующим компаниям избежать потенциальных судебных нарушений.

Ранее несколько компаний, включая Apple, Microsoft и Motion, купили на $4,5 млрд. более 6000 патентов Nortel Networks, ставшей банкротом в 2011 году. Google проиграл аукцион на эти патенты после внесения первоначального предложения в размере $900 миллионов.

Как сказал в интервью Bloomberg Ричард Эрликман (Richard Ehrlickman), бывший вице-президент по интеллектуальной собственности на International Business Machines, Apple и Google извлекли урок из аукциона Nortel. Они решили объединиться в этом процессе, чтобы снизить затраты на приобретение патентов Kodak, а также удовлетворить потребности бизнеса.

Напомним, в начале 2012 года производитель фототехники Eastman Kodak подал заявление о банкротстве, заявив о нехватке ликвидности в головном офисе и в американских подразделениях.

Дополнены требования к баннерной рекламе на Яндексе

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами информирует всех рекламодателей об изменении требований к баннерной рекламе

Twitter представляет новые инструменты для рекламодателей

Twitter представляет новые возможности для рекламодателей, которые касаются отображения в поисковой выдаче рекламных (оплаченных) твитов

Онлайн продажи в праздники: советы от Google Analytics

Команда Google Analytics подготовила несколько советов для владельцев сайтов, занимающихся электронной коммерцией, с тем, чтобы продемонстрировать им, как недоработки в...

Google AdSense принимает меры для защиты от нарушений

Google AdSense сообщил о нововведениях, направленных на улучшение качества сотрудничества с сайтами-участниками AdSense

AdSense меняет внешний вид текстовых объявлений

Команда AdSense сообщила о предстоящих улучшениях во внешнем виде текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети

Вышла новая, более быстрая версия Директ Коммандера

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера - более быструю и комфортную для работы