Apple и Google стали лидерами мирового рейтинга самых дорогих брендов

Как сообщает газета The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand «Best Global Brans 2013» («Самые дорогие бренды мира 2013») высокотехнологичные корпорации Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогостоящих компаний мира, сместив лидера списка – компанию Coca-Cola, занявшую в этом году третью строчку рейтинга. Для справки, на четвёртой позиции по итогам текущего года оказалась компания IBM со стоимостью бизнеса, приближающейся к  отметке в 78,808 млн. долл. США.

Так, согласно данным Interbrand, в настоящее время стоимость бренда Apple равняется 98,316 млрд. долл. США. Это на целых 28% выше прошлогоднего показателя. Практически следом за Apple идёт корпорация Google, стоимость бренда которой в текущем году подорожала на 34% и в настоящее время приближается к 93,291 млрд. долл. США.

Что же касается других высокотехнологичных компаний, то в текущем году в топ-10 списка самых дорогостоящих брендов, помимо Apple, Google и IBM, вошли: Microsoft, Samsung и Intel. Так, бизнес Microsoft был оценен в 59,5 млрд. долл. США, а бизнес Samsung и Intel - в 39,6 и 37,3 млрд. долл. США, соответственно.

Напомним также, что в сентябре 2013 корпорация Google была признана самым привлекательным работодателем в мире.

Adblock Plus раскрыл статистику своего «белого списка»

Компания Adblock Plus, разработчик расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы на веб-сайтах, впервые опубликовала статистику...

Яндекс.Маркет представил новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

Яндекс.Маркет запускает новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

Отчёты Advse.Ru стали бесплатными для сертифицированных специалистов

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы

Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Белоруси

Яндекс анонсировал новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям

Компания Яндекс вводит новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям

Google: 70% звонков в офисы продавцов поступают из мобильного поиска

В официальном блоге Inside AdWords были опубликованы результаты исследования, касающиеся активности пользователей мобильных устройств с точки зрения электронной коммерции