Apple и Google стали самыми дорогими брендами мира, стоимостью в $170 млрд и $120 млрд

Агентство Interbrand представило результаты ежегодного рейтинга «Best Global Brans 2015» («Самые дорогие бренды мира 2015»). В этом году список самых успешных компаний третий раз подряд возглавили Apple и Google.

При составлении отчёта агентство традиционно учитывает не только финансовые показатели корпораций, но и авторитетность или же влиятельность бренда.

Аналитики агентства оценили бренд Apple в $170 млрд. Это на 43% выше, чем было год назад. Стоимость Google приравняли к $120 млрд, что на 12% выше результатов за 2014 год.

Четвёртое место списка по традиции заняла корпорация Microsoft. Стоимость бизнеса софтверного гиганта в настоящее время приближается к $68 млрд. Пятую строчку заняла IBM с оценочной стоимостью бизнеса в $65 млрд.

Корпорация Samsung заняла седьмую позицию рейтинга, а её стоимость оценили в $45 млрд. Высокотехнологичный гигант Amazon с оценочной стоимостью в $38 млрд оказался на 10-й строчке.

Для сравнения, стоимость Apple в 2014 году составляла $119 млрд, а Google оценивался в $107 млрд. Ещё ранее, в 2013, Interbrand оценивала Apple в $98,316 млрд, а Google – в $93,291 млрд.

Ручная стратегия Директа «Показ в блоке по минимальной цене» потеряла свою эффективность

Как известно, 1 сентября 2015 года изменились правила отбора и ранжирования для объявлений на поиске

Bing Ads улучшил функционал отслеживания конверсий

Bing Ads объявил о масштабном обновлении функционала отслеживания универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющего рекламодателям определять и отслеживать...

Google запускает белорусскую версию YouTube

Компания Google объявила о запуске локализованной версии видеоплатформы YouTube в Беларуси

Блокировщик рекламы AdBlock продан неизвестному покупателю

На днях AdBlock – одно из самых популярных расширений для блокировки рекламы в браузерах Chrome и Safari – было продано покупателю, который пожелал остаться неизвестным

IAB поможет издателям в борьбе с блокировщиками рекламы

Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило о создании рабочей группы и информационного сайта, призванных помочь издателям в борьбе с блокировщиками рекламы

Компания Google объявила о запуске YouTube Казахстан

Компания Google объявила о запуске YouTube Казахстан - локализованной версии своей видеоплатформы, которая позволит казахстанским пользователям интернета общаться, создавать и...