Apple приобрёл компанию-разработчика технологий дополненной реальности Metaio

Apple приобрёл стартап Metaio, занимающийся разработками в области технологий дополненной реальности. Об этом свидетельствуют юридические документы, раздобытые редакцией TechCrunch.

metaio-junaio.jpg

Пресс-службы обеих компаний от комментариев отказались.

Стартап Metaio, описывающий себя как пионера в области технологий дополненной реальности и машинного зрения, выполнил ряд привлекающих внимание проектов для таких компаний, как Ferrari и Ikea. 

Технологии Metaio позволяют в режиме реального времени применить к автомобилю в автосалоне различные цвета и дополнительные аксессуары с помощью специального приложения на мобильном устройстве.

Аналогичный функционал внедрила Ikea для своего каталога мебели.

Приобретение стартапа поможет Apple усилить свои позиции в области виртуальной и дополненной реальности. Следующая крупная платформа вычислений, очень вероятно, будет использовать именно эти технологии.

Получить представление о том, как сотрудники Metaio видят будущее дополненной реальности, можно на видео ниже:

Напомним, что в октябре 2014 года Google инвестировал $542 млн в стартап Magic Leap, занимающийся разработкой передовых технологий дополненной реальности.

В марте того же года Facebook объявил о покупке компании-производителя устройств виртуальной реальности Oculus VR. Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года.

Вышла новая версия Почты Mail.Ru для Android с функцией офлайн-поиска

Команда Mail.ru Group сообщила о выходе новой версии Почты для Android, адаптированной для планшетов

СПИК 2015: Маркетинг в социальных сетях

28-29 мая в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла 10-я юбилейная интернет-конференция - СПИК 2015

Shazam научился распознавать визуальные объекты

Музыкальный сервис Shazam научился распознавать не только звук – музыку, фильмы, рекламу – но и визуальные объекты

Instagram расширяет показ объявлений формата «карусель» за пределы США

Instagram расширяет рекламные объявления в виде карусели, доступные в США, на другие страны

Twitter обновил систему видеорекламы Amplify

Twitter запустил обновленную версию своей системы видеорекламы Auto Amplify для всех рекламодателей

Facebook улучшил платежи в Messenger и расширил их на Нью-Йорк

Facebook расширил доступ к денежным переводам в Messenger на пользователей, проживающих в Нью-Йорке и его окрестностях