Apple вернул себе звание самой дорогой в мире компании по версии BrandZ

Благодаря успеху iPhone 6, Apple смог снова обойти Google и вернуть себе первенство в топ-100 самых дорогостоящих компаний в мире по версии BrandZ.

apple-black-logo-wallpaper.jpg

Apple занимал первую позицию в рейтинге BrandZ в 2013 году. В 2014 году первенство отвоевал Google. Теперь компании опять поменялись местами в списке: Apple – на первом месте, Google – на втором. За ними следуют Microsoft, IBM и Visa.

BrandZ ранжирует бренды, основываясь на восприятии потребителей и финансовых результатах компаний.

Согласно данным Millward Brown, на базе которых составляется рейтинг, технологии – самая быстрорастущая категория в этом году. Она выросла на 24% по сравнению с 2014 годом. Технологические бренды из топ-100 оцениваются в 1 триллион долларов, что составляет треть совокупной стоимости всех представленных в рейтинге брендов.

Наибольший рост продемонстрировала компания Facebook – 9% в годовом сравнении. В рейтинге она занимает 12 позицию.

Китайский интернет-ритейлер Alibaba в этом году дебютировал в списке на 13 позиции и лидирует в категории розничной торговли, опережая Amazon и Walmart.

По оценкам Millward Brown, общая стоимость всех 100 брендов составляет $3,3 триллиона. Это на 14% больше, чем в прошлом году, и на 126% больше по сравнению с 2005 годом, когда впервые начал составляться рейтинг.

Ниже – топ-10 самых дорогостоящих компаний в мире в 2015 году по версии BrandZ:

  • Apple
  • Google
  • Microsoft
  • IBM
  • Visa
  • AT&T
  • Verizon
  • Coca-Cola
  • McDonald’s
  • Marlboro

С полным списком топ-100 BrandZ и детализированным отчётом Millward Brown можно ознакомиться здесь.

Напомним, что в 2013 году в рейтинг BrandZ вернулась корпорация Yahoo, заняв в списке 92 позицию.

Мэри Микер рассказала о влиянии «экономики по требованию» в новом отчёте

На конференции Code Conference известный веб-аналитик, партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers Мэри Микер (Mary Meeker) представила свой ежегодный доклад...

comScore: Мобильный интернет не убивает десктопный

Люди всё чаще выходят в интернет с мобильных устройств, но это не говорит об упадке десктопов...

Суд Сан-Хосе дал ход групповому иску против Yahoo

Отделение окружного суда Северной Калифорнии в Сан-Хосе (США) одобрило подачу пользователями группового иска национального масштаба против Yahoo

75% дохода Google от мобильной поисковой рекламы поступает с устройств Apple

По оценкам аналитиков Goldman Sachs, в прошлом году Google заработал на мобильной поисковой рекламе около $11,8 млрд...

Объём российского рынка интернет-торговли в 2014 году вырос на 35% и составил 560 млрд рублей

По итогам прошлого года российский рынок e-commerce вырос на 35% в годовом сравнении и составил 560 млрд рублей

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Команда Яндекс.Директа сообщает: начиная с 27 мая 2015 года, к заголовкам объявлений, показывающихся на поиске, будет дополнительно подставляться первое предложение из текста