Apple запускает оригинальный контент и модерацию своих продуктов

Apple заменил автоматическую генерацию списков в магазине App Store модерацией. Стремление Apple вернуть промежуточное звено между пользователями и контентом заметно и в других продуктах: приложениях News и Apple Music.

В приложении News Apple отменил подход невмешательства и начал диктовать партнерам дизайн и функции, а также применять пользовательскую модерацию. В приложении Music компания не только обеспечила стандартные функции подписного сервиса, но также запустила собственную радиостанцию и оригинальный пользовательский контент в виде Connect. Apple также объявил о грядущем запуске телевизионного сервиса, который, скорее всего, будет работать по такой же схеме.

В обоих приложениях News и Music есть разделы под названием «For You», которые содержат персональные рекомендации, основанные на заявленных и подразумеваемых интересах пользователя. В музыкальном сервисе рекомендации выбираются с помощью модераторов, а в новостном - в значительной степени алгоритмически.

В Apple считают, что музыка имеет сильную эмоциональную составляющую, которую машины понять не могут. Apple и раньше использовал рекомендации, в основном, в iTunes, но они не всегда были эффективными.

Компания также делает шаг в сторону эксклюзивного контента и форматов. Приложение Music имеет Beats и платформу Connect для артистов и фанов, News - пользовательские форматы для статей.

При этом Apple не будет блокировать или отключать какие-либо сторонние приложения, конкурирующие со своими сервисами. Spotify, Pandora и другие будут по-прежнему представлены в App Store.

Разработчики Apple пытаются вернуть внимание пользователей к контенту, и нам предстоит увидеть, удастся ли им это сделать.

Snapchat запустил спонсируемые геофильтры

Сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat собирается сделать геофильтры источником дохода, предлагая рекламодателям за отдельную плату создавать собственные цифровые...

Pinterest улучшил работу поиска

Pinterest усовершенствовал поисковый функционал сервиса. Нововведения призваны ускорить процесс нахождения нужной информации и сделать его более точным

Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео и установил новый стандарт видимости видеорекламы

Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео для всех пользователей. Теперь видеозаписи, шестисекундные ролики Vine и GIF-анимацию можно просматривать прямо в ленте

Названы победители рекламной премии Facebook Awards

Facebook назвал победителей ежегодной премии Facebook Awards, которая присуждается за самую креативную рекламу в рамках социальной сети и сервиса фотошеринга Instagram

Alibaba запустит сервис видеостриминга в Китае

Alibaba планирует запустить сервис онлайн-видеостриминга в Китае. Запуск состоится примерно через два месяца

Бельгийский регулятор подал в суд на Facebook

Бельгийcкая комиссия по защите неприкосновенности частной жизни начала судебный процесс против Facebook