Ask.com приобретает Ask.fm

Поисковая система Ask.com приобрела самый большой в мире социальный сервис вопросов и ответов (Q&A) Ask.fm.

Большинство пользователей сайта Ask.fm находятся в Соединенных Штатах, сервис также представлен в Европе, России и Бразилии.

Сообщество Ask.fm за несколько лет с момента основания стремительно выросло по всему миру и насчитывает 180 млн пользователей, которые задают 20 тысяч вопросов в минуту и создают 670 сообщений в секунду. Это ставит Ask.fm на один уровень с самыми крупными и хорошо известными социальными сетями в мире.

Однако в последние годы сайт привлек к себе внимание потоком подростковых самоубийств. За несколько месяцев до печальных событий подростки столкнулись с анонимным "киберзапугиванием" на Ask.fm, некоторые из них в ответ угрожали свести счеты с жизнью и сделали это.

Тогда соучредители сервиса вели на сайте политику невмешательства и не контролировали произошедшее. Только столкнувшись с волной критики в СМИ, они наняли больше модераторов.

Кроме того, Ask.fm даже был обвинен в том, что предоставляет возможность для анонимного общения террористов.

В свою очередь, Ask.com отвечал на вопросы миллионов людей в течение 18 лет и построил свой бренд так, чтобы стать синонимом Q&A в сети. Поэтому, когда Ask.fm начал набирать обороты в течение последних 18 месяцев, Ask.com обеспокоился тем, что пользователи могут запутаться.

Ask.com уже приступил к существенному повышению безопасности на Ask.fm.

Поисковый сервис объявил о смене руководящего состава Ask.fm: основатели команды, латвийцы Илья и Марк Теребины, больше не участвуют в операциях и структуре собственности компании.

Безопасностью теперь будет заниматься Кэтрин Тейтлбаум (Catherine Teitelbaum), которая ранее занимала должность директора по безопасности в Yahoo, и Энни Маллинз (Annie Mullins), специалист по безопасности детей в сети и бывший руководитель Vodafone по стандартам контента.

Ask.com планирует инвестировать миллионы долларов в усиление модерации, задействовав человеческий ресурс и самые современные автоматизированные технологии фильтрации.

Ask.com также объявил о партнерстве с генеральным прокурором Нью-Йорка Эриком Шнейдерманом (Eric Schneiderman) и генеральным прокурором Мэриленда Дугом Гэнслером (Doug Gansler) в создании параллельных соглашений, направленных на повышение безопасности услуг и предотвращения киберзапугивания. Оба соглашения подчеркивают приверженность Ask.com партнерским отношениям с правительством и правоохранительными органами в целях создания более безопасного и более привлекательного продукта на сайте Ask.fm.

Одно из первых изменений пользователи увидят в ближайшем будущем: впервые вопросы (а не только ответы) будут полностью модерируемыми. В настоящее время компания обещает отвечать на все обвинения в запугивании «в течение 24 часов».

С помощью правильных технологий, принципов, программ и процедур компания планирует искоренить «плохих участников» для создания значимого и интересного места для общения и связи.

СМИ сомневаются в том, что сайту Ask.fm можно вернуть хорошую репутацию.

Генеральный директор Ask.com Даг Лидс (Doug Leeds) в интервью Pandodaily сказал, что в случае, если попытка обелить Ask.fm и дать ему вторую жизнь окажется неудачной, сайт придется закрыть. Но мир без Ask.fm будет немного лучше, чем с Ask.fm в его нынешнем виде.

Tumblr будет распознавать бренды на фотографиях

Tumblr заключил сделку с фирмой Ditto Labs, которая анализирует фотографии, размещенные в социальных сетях, с целью связать их с брендами

Эксперимент Twitter с избранным разозлил пользователей

Пользователи сервиса микроблоггинга Twitter теперь видят в своей ленте не только твиты и ретвиты друзей, но также и то, что друзья заносят в избранное

Facebook снабжает статьи меткой «Сатира»

Пользователи обнаружили тэг Facebook’а «Сатира» рядом с рекомендованными к прочтению новостями сайта Onion.com

Почему Facebook никогда не станет первым в России

Facebook не может проникнуть в Россию. Его усилия постоянно наталкиваются на местного конкурента – социальную сеть ВКонтакте...

Приложение Yo превращается в платформу сообщений, чтобы превзойти Twitter

Приложение Yo недавно получило финансирование в размере 1,5 миллионов долларов США, обозначив свою ценность в пределах от 5 до 10 миллионов долларов

Facebook предоставил инструмент для измерения количества конверсий при использовании пользователем различных устройств и приложений

Социальная сеть Facebook объявила о запуске отчетности по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений Facebook