Аудитория Periscope достигла 1 млн человек за первые 10 дней после запуска

За первые 10 дней на рынке аудитория сервиса для прямых онлайн-видеотрансляций Periscope достигла 1 млн человек. Об этом заявил исполнительный директор Twitter’a Дик Костоло (Dick Costolo) во время телефонной конференции для аналитиков по итогам I квартала 2015 года.

periscope-pic.jpg

1 миллион - это значительная цифра, учитывая, что прямой конкурент сервиса Meerkat насчитывал 120 тыс. пользователей через три недели после запуска.

Пока неясно, сможет ли Periscope удержать этот темп роста. Когда Костоло попросили предоставить больше данных о приложении и его пользовательской базе, он отказался от каких-либо комментариев по этим вопросам.

Напомним, что сделка по приобретению Twitter'ом бета-версии Periscope была завершена в середине марта этого года. А уже в конце месяца приложение было запущено для пользователей iOS-устройств.

Periscope по-прежнему недоступен для пользователей устройств под управлением Android.

Facebook запускает API v2.0

30 апреля разработчики приложений должны перейти на Facebook API v2.0

Жизнь ВКонтакте никогда не будет прежней…

На XIX Российском Интернет Форуме (РИФ+КИБ 2015), который прошел 22-24 апреля 2015 года в Подмосковье, состоялось выступление руководителя отдела по работе с клиентами...

Система авторизации Facebook на сторонних сайтах в Китае перехватывается «Великим файерволом»

В течение трех последних дней китайский «Великий брандмауэр» перехватывает модуль Javascript системы авторизации Facebook, которая позволяет пользователям авторизоваться на...

Twitter вступил в партнёрство с DoubleClick и приобрёл платформу ретаргетинга TellApart

Twitter заключил соглашение о партнёрстве с DoubleClick Google и приобрёл кроссэкранную платформу ретаргентинга TellApart

Твиты появятся в результатах поисковой выдачи Google в мае

Начиная с мая этого года, все публичные твиты будут отображаться в поисковой выдаче Google

Facebook добавил видео в рекламу игровых десктоп-приложений

Facebook объявил о добавлении видеофункционала в рекламу десктопных приложений...