Автоброкер будет активирован для всех фраз в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа предупредила, что на следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера. Она помогает экономить деньги на каждом клике: система сама уменьшает заданную цену за клик до такого значения, которого хватает для показа рекламы на нужной вам позиции. А значит, больше не придется вручную уменьшать ставки, если цена для нужной позиции снизится.

Последние несколько лет автоброкер относился к опциям, которые можно подключать и отключать вручную. За время своей работы он доказал свою эффективность для любых кампаний с любыми параметрами, поэтому будет входить в обязательные настройки внутри системы.

В связи с запланированными изменениями отключение автоброкера также перестанет поддерживаться в API Директа. Переданное значение будет игнорироваться.

Подробнее о работе автоброкера можно узнать из помощи.

YouTube ускорил темпы роста, несмотря на увеличение конкуренции со стороны Facebook

Глава развития контента YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) утверждает, что видео-сервис ускорил темпы роста, несмотря на конкуренцию со стороны Facebook и других компаний

Google создал страницу с информацией об обновлениях AdWords

Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке

Brand Keys: Google, Bing, Facebook и WhatsApp – лидеры по лояльности пользователей в США в 2015 году

По данным исследования Brand Keys, Google, Bing, Facebook, WhatsApp, Pandora и Netflix – ведущие бренды по уровню лояльности пользователей в соответствующих категориях...

Затраты на мобильную видео-рекламу в 2018 году составят 6 млрд долларов

Вице-президент по маркетингу и бизнес-стратегии компании Inneractive Йони Аргаман (Yoni Argaman) рассказал изданию TechCrunch о развитии рынка мобильной видео-рекламы

Половина рекламных агентств не уверена в окупаемости инвестиций в цифровую видеорекламу

Исследование компании по разработке программного обеспечения Strata Marketing показало, что интерес к цифровому маркетингу среди традиционных агентств растет: 81% опрошенных...

Thinknear: Точное местоположение увеличивает коэффициент конверсии мобильной рекламы более чем в 2 раза

Платформа мобильной рекламы Thinknear опубликовала отчёт об оценке точности местоположения (Location Score Index) в этой отрасли за четвёртый квартал 2014 года